Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве
Pepsi®, Lay's и Gatorade остаются ведущими брендами-партнерами Лиги чемпионов УЕФА до 2021 года.
Перчейз, Нью-Йорк - 6 февраля 2018 года - Сегодня PepsiCo объявила о продлении на три года партнерства с Лигой чемпионов УЕФА, престижным футбольным турниром. Шесть ведущих мировых брендов PepsiCo, включая Pepsi®, Pepsi MAX®, Lay's и Gatorade, будут поддерживать матчи Лиги чемпионов УЕФА вплоть до финала турнира в 2021 году.
Став ключевым спонсором в 2015 году, PepsiCo вместе с УЕФА вдохновляла поклонников футбола и приближала фанатов к спортсменам и любимой игре. Сотрудничество Лиги чемпионов УЕФА и ведущих брендов PepsiCo коснулось более 100 стран мира: от рекламной кампании Lay’s с участием Лео Месси (“United”) до турнира Gatorade 5v5, который «заряжает на успех» юных футболистов по всему миру.
В рамках продолжения партнерства с УЕФА PepsiCo будет поддерживать «Церемонию открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi». С 2016 года при поддержке Pepsi зрители финалов самого популярного в мире ежегодного спортивного турнира могли наслаждаться грандиозными музыкальными шоу с живым исполнением.
Кроме того, бренд Lay's продолжит сотрудничество с Детским фондом УЕФА. В прошлом году бренд поддержал инициативу фонда по строительству искусственного футбольного поля в иорданском лагере беженцев в Заатари, чтобы дать им возможность безопасно и комфортно играть в футбол и наслаждаться игрой.
Комментируя продление партнерства c УЕФА, Рамон Лагварта, президент PepsiCo, сказал: «У PepsiCo богатая история взаимоотношений с футболом, и мы рады продлить сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА. В последние три года это была мощная, захватывающая платформа, и мы по-прежнему будем дарить самый лучший футбол миллионам болельщиков по всему миру».
Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA, отметил: «С 2015 года, когда PepsiCo стала партнером Лиги чемпионов УЕФА, компания и ее бренды успешно поддерживали турнир на мировом уровне, и мы рады продолжить наше сотрудничество на 2018-2021 годы. Благодаря инновационной политике в области цифровых платформ и рекламе на более чем ста рынках, PepsiCo является идеальным партнером Лиги чемпионов УЕФА по всему миру. Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленная Pepsi, привлекла к турниру новую аудиторию, и сейчас мы с нетерпением ждем очередного потрясающего шоу в Киеве».
Pepsi, Lay's, Gatorade, Doritos, 7UP® и Ruffles стали партнерами Лиги чемпионов УЕФА. Активности брендов начнутся в ближайшие недели с плей-офф серии матчей.
07.02.2018
Еще статьи по теме
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий