ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за I квартал 2016 года. |
Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1Нового рекламного подрядчика представят 17 августа. |
Война полов: Как работает гендерный маркетингТема гендера — одна из самых конфликтных. Придерживаетесь ли вы традиционалистского взгляда на гендерные роли, выступаете ли за гендерную нейтральность или продвигаете идеи радикального феминизма, всегда найдутся те, кто с вами не согласен и готов спорить по этому поводу до хрипоты. С точки зрения социологии, политики или религии это, пожалуй, проблема. Но с точки зрения маркетинга это лишь один из множества факторов, формирующих потребительское поведение. И этот фактор, как бы маркетолог ни относился к проблеме гендерного равенства, нельзя игнорировать. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2016 года. |
Самые цитируемые СМИ за май 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2016 года. |
Форекс-компании прервали рекламную паузуБрокеры стали активными спонсорами сериалов и фильмов на пиратских сайтах. |
"Большую тройку" подозреваютРеклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2016 года. |
Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламыMail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу. |
Самая экстраординарная фотография автомобиляBentley опубликовал изображение своего автомобиля в 53 миллиарда пикселей. |
Aiwona запустила трогательный рекламный роликКомпания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов выпустили рекламный ролик для нового мобильного приложения. |
Ваш маркетинг просроченЧем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2016 года. |
Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads APIСервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями Snapchat представил ряд нововведений в области рекламы. |
ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок1Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. |
В Apple App Store появится рекламаРеклама будет действовать только в пределах США, но вскоре появится и на других рынках. |
Tele2 расторгла контракт с авторами рекламы "но вы держитесь"
Tele2 свернул рекламную кампанию, построенную на обыгрывании фразы Дмитрия Медведева, адресованную крымским пенсионерам.
|
ФАС проверит суицидальную рекламу2В Чите проверят рекламу магазина крепежных изделий, вызвавшую ассоциации с суицидом. |
"Королева интернета" рассказала о трендах 2016 годаПартнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB) Мэри Микер представила ежегодный отчет о положении дел в интернет-бизнесе и тенденциях развития рынка. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского краяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2016 года. |
Вайнеры и мир рекламыВайнеры снимают пародии на различные жизненные ситуации и пользуются большой популярностью у пользователей интернета. Так как для съемки вайнов не требуются профессиональная техника, освещение и прочие атрибуты дорогого видео, то их производство не стоит ни копейки. Однако они могут стать хорошей рекламной площадкой для брендов. |
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за апрельКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за апрель 2016 года. |
Apple убрала однополую пару из рекламы ко Дню материКорпорация Apple удалила изображение однополой пары с детьми из нескольких зарубежных версий рекламы ко Дню матери. Фото пропало из французской, немецкой, итальянской, турецкой и японской версии видео. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2016 года. |
Маёвка ФАС: обзор за месяцВ мае антимонопольная служба присматривалась к рекламе с отсылкой к празднику 9 мая, а также к непристойным женским образам. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2016 года. |
Facebook начал показывать рекламу пользователям без аккаунта в соцсетиFacebook, которому реклама принесла более $5 млрд выручки в прошлом квартале, объявил, что поможет маркетологам показывать рекламу пользователям, у которых нет аккаунтов в социальной сети. Речь идет о показах за пределами Facebook. |
От младенца до пенсионера: новые роли Потапа в историях OLXОнлайн-сервис объявлений OLX и Алексей Потапенко, больше известный как Потап, продолжают рассказывать истории о типичных ситуациях из жизни пользователей. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы