Aiwona запустила трогательный рекламный ролик
Компания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов выпустили рекламный ролик для нового мобильного приложения.
Сюжет ролика строится вокруг истории, произошедшей в обычной петербургской семье с непослушной собакой. Недовольный поведением питомца отец семейства в сердцах решает продать собаку и быстро находит покупателя с помощью приложения Aiwona. Однако на встрече его ждет сюрприз.
«Мы хотели обратиться к традиционным семейным ценностям, чтобы подчеркнуть, что наше приложение не просто позволяет что-то купить или продать, но в первую очередь помогает людям решать их проблемы», - комментирует Екатерина Калачева, директор по маркетингу Aiwona.
В съемках ролика также приняли участие актриса петербургского театра «Мастерская» Арина Лыкова и юная звезда фильма «Млечный путь» Петр Терещенко.
Состав творческой группы:
Креатив: Екатерина Калачева, Егор Севастьянов
Режиссер: Егор Севастьянов
Оператор: Игорь Осипов
Художник: Анна Полякова
Актеры: Павел Бутылкин, Арина Лыкова, Петр Терещенко, Фаби
23.06.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий