Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Наружная реклама: упорядоченность в разрушении

Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос.

В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub

Украинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. 

Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы.

"Олимп" без щита

С московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год.

Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорог

Столичный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы, который уже с марта сделает фактически незаконной ее большую часть по всей стране.

Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

Сеть АЗК «ОККО» расширяет творческие горизонты проекта «ОККО АРТ». Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».

Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.

Мобильный оператор life:) меняет название и логотип

Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell.

Сахар Şirindil – новый бренд на рынке Азербайджана

Независимое рекламное агентство Украины Royal Advertising разработало логотип и стилистику нового бренда, выходящего на азербайджанский продуктовый рынок, сахара «Şirindil».

Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и Admixer

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».

Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории Украины

Ощадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности.

Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясения

По оценке представителей рекламного бизнеса, за 2015 год сегмент "наружки" на полуострове просел на 50 процентов. 

Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 году

В уходящем году игроки украинского рынка e-commerce сократили затраты на наружную рекламу, в некоторых случаях до 40%, зато активно работали с SEO и контекстом. 

Украина и Крым поборются за бренд "Массандра"

В крымской компании уже заявили, что это исторически российское предприятие и в случае необходимости "Массандра" пойдет в суд.

Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году.

Московский зоопарк запустил рекламную кампанию для привлечения аудитории в зимний период

Московский зоопарк расположен в самом центре Москвы, и, конечно, его с удовольствием посещают и взрослые, и дети, москвичи, и гости нашего города. Но почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года. 

Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему Подмосковью

25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование.

Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

С 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов -  концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. 

"Я розмовляю по українському" - нестандартное промо отечественных смартфонов Impression Electronics

Пассажиры киевского метро на этой неделе обратили внимание на яркие плакаты с бросающейся в глаза ошибкой в слогане.

Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий.

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

Tabasco будет обслуживать Vodafone

Независимое украинское креативное агентство Tabasco будет обслуживать крупнейшего международного оператора мобильной связи Vodafone. 

Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе

Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8.

Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона.

Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина

Чтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк.

В Украине открылось новое креативное пространство

Благотворительная организация «Мир Счастья» (сообщество творческих людей) в рамках проекта “МИР” под руководством галериста Марины Щербенко открыла абсолютно уникальное и, в своем роде, новое креативное пространство «MirArt», которое расположилось в международном аэропорту Борисполь в Терминале D. 

МТС начнет работать на Украине под брендом Vodafone

«МТС Украина» в ближайшее время начнет работать под брендом британского оператора Vodafonе. Соответствующего соглашения достигли представители компаний.

ГОСТ на смерть наружной рекламы

С ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется.

Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта2

ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, против которого выступали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, все-таки станет обязательным с марта 2016 года. Это решение утвердил премьер Дмитрий Медведев. В результате под угрозой окажутся более 90% рекламных конструкций в стране.  Чиновники и участники рынка надеются только на то, что до марта стандарты удастся смягчить.

Агентство A.Studio разработало для ЖК "Астра" концепцию рекламной компании

Задачей  агентства было донести до потребителей одно из основных достоинств жилого комплекса, которое значительно отличает его от других новостроек города, а именно – удобное месторасположение.

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила общенациональную Базу законных конструкций для детенизации рынка рекламы и повышения его прозрачности.

Свыше 60% наружной рекламы в Воронеже установлено незаконно

Более двух тысяч объектов наружной рекламы в Воронеже подлежат демонтажу, сообщает пресс-служба облправительства со ссылкой на руководителя департамента имущественных и земельных отношений Максима Увайдова.

В Украине начал вещание телеканал "MusicBox HD"

«MusicBox HD» - музыкальный канал, который дублирует эфир телеканала «MusicBox UA» в формате высокой четкости (1080i). 

Операторам наружной рекламы могут отсрочить платежи из-за кризиса 5 2 1

Московская область может стать первым регионом, который в кризис пошел навстречу операторам наружной рекламы. Компаниям могут отсрочить платежи

Бизнес просит защитить рынок наружной рекламы от жестких стандартов

Новый ГОСТ безопасности билбордов и перетяжек, по мнению Торгово-промышленной палаты, оставит вне закона 90% рекламных конструкций в стране.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация