Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Hidalgo стал победителем тендера Spar

Рекламный синдикат Hidalgo объявляет о продолжении сотрудничества с компанией Spar. 

Интерактивные киоски в магазине "Детский мир"

Компания «Вингс» разработала дизайн и осуществила поставку программно-аппаратного решения – интерактивных мультисенсорных киосков  для первого флагманского магазина с развлекательными зонами сети «Детский мир» в ТЦ «МЕГА Белая Дача». 

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината 

Hidalgo продолжит сотрудничество с Дон-Строй Инвест

Обойдя многочисленных конкурентов, Hidalgo  пришел к финишу первым, став победителем закрытого тендера по годовому медиа-обслуживанию одного из крупнейших российских девелоперов. 

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». 

"Детский мир" меняет концепцию

«Детский мир», крупнейший продавец детских товаров, меняет концепцию: в магазинах появятся игровые зоны. Так сеть, едва выбравшись из убытков, рассчитывает завлечь новых покупателей

В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акция

Сеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой.

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании по профилактике  опасных заболеваний

Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке

Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании. Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord Digital.

Initiative выиграло тендер компании International Paper

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании InternationalPaper на разработку медиа-стратегии на 2013-2014 гг. для брендов Ballet  и SvetoCopy.

"РОССТ" разработает стратегию для Ralf Ringer2

Рекламное агентство «РОССТ» выиграло креативный тендер российской компании Ralf Ringer на разработку и визуализацию стратегии 2014 г. Это первый опыт сотрудничества двух компаний. 

Roomer позаботится о москвичах

Practica, выигравшая тендер на кампанию запуска, разработала два ТВ-ролика для Roomer и макеты наружной рекламы. Рекламная кампания стартовала с серии тизерных сообщений.

Кадровое назначение в ГК "Детский мир"

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о новом назначении.

Агентство Twiga Touch выиграло тендер Aquanika

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в группу Twiga, выиграло креативный тендер российской компании «Акваника». 

Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».

Progression повысит эффективность маркетинга Škoda

Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга Škoda. 

"Чудо" в BBDO Ukraine

Агентство BBDO Ukraine победило в тендере на годовое обслуживание главного молочного бренда компании «Сандора» – торговой марки «Чудо».

AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с Bayer

Креативное агентство AdShot Creative одержало победу в тендере концерна Bayer на оказание услуг по креативным и дополнительным сервисам для подразделения Nunhems в Украине сроком на два года.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация