Новости

"Детский мир" меняет концепцию

"Детский мир" меняет концепцию

«Детский мир», крупнейший продавец детских товаров, меняет концепцию: в магазинах появятся игровые зоны. Так сеть, едва выбравшись из убытков, рассчитывает завлечь новых покупателей

Группа компаний «Детский мир» меняет концепцию сети и начинает открывать магазины с интерактивными зонами, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Владимир Чирахов. Первый флагманский магазин площадью около 3000 кв. м откроется в торговом центре «Мега Белая Дача».

В магазине нового формата будут зоны с анимационными играми для детей, телевизионные интерактивные панели и мини-аттракционы, появится интерактивная демонстрация товаров, а также световые решения, позволяющие менять цветовое оформление и концентрировать внимание посетителей на новинках и интересных предложениях, рассказывает Чирахов. В 2014 г., по его словам, компания планирует открыть семь флагманских магазинов и провести рестайлинг в 30 уже существующих. В магазины нового формата в следующем году «Детский мир» инвестирует до 300 млн руб.

Элементы нового формата будут внедряться выборочно, исходя из параметров магазина, говорит Чирахов. Первыми компания будет реконструировать наибольшие по площади и товарообороту точки. «Многие магазины не реконструировались пять лет. По итогам прошлого года компания впервые с 2008 г. вышла в прибыль, и сегодня мы можем себе позволить направить средства на развитие уже существующих магазинов», — говорит топ-менеджер сети. «Детский мир» начал терпеть убытки с 2007 г. Сначала группа объясняла их высокими темпами развития: в 2005-2008 гг. она открывала больше 30 магазинов в год. В 2009 г. убытки достигли 3,2 млрд руб. при выручке в 18,5 млрд руб. В прошлом году ритейлер впервые получил прибыль — 456 млн руб. при выручке в 27,75 млрд руб. (по US GAAP).

«Новый концепт направлен на повышение эффективности бизнеса: мы рассчитываем на увеличение трафика и, как следствие, увеличение выручки в магазине», — говорит Чирахов. Концепция, надеется он, будет интереснее для ведущих игроков на рынке коммерческой недвижимости, а значит, позволит сети получать новые качественные торговые площади.

«Детский мир» — крупнейший по числу магазинов и выручке оператор торговли детскими товарами в России. В группу компаний входит 215 одноименных магазинов в России и Казахстане, luxury-центр «Детская галерея «Якиманка», сеть магазинов «ELC — центр раннего развития». Но создание нового формата «гипермаркет с развлекательной зоной» — единственная возможность для «Детского мира» сохранить конкурентоспособность после прихода в Россию Hamleys, который развивает Ideas4Retail, указывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас в Москве работает один магазин этой сети, второй планируется открыть в Краснодаре.

Предпочтения покупателей в крупнейших городах изменяются, а требования девелоперов становятся все жестче — в таких условиях гипермаркеты «Детский мир» традиционного формата проигрывают конкуренцию за площади в наиболее качественных торговых центрах, объясняет Бурмистров.

Тиражирование элементов флагманского формата эксперт называет правильным решением, как и дифференцированный подход к элементам нового формата: от полного использования нового концепта в наиболее посещаемых торговых центрах крупнейших городов до частичного — в небольших городах или местах с более низкой проходимостью. Учитывая, что «Детский мир» первым из российских ритейлеров формата «гипермаркет» фокусируется на развитии развлекательной составляющей, потенциал для повышения продаж может измеряться десятками процентов, уверен Бурмистров.

Юлия Грибцова, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация