Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards"

Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» за 2016 год. Проект, реализованный совместно агентствами McCann Moscow и Comunica, получил почетную награду впервые.

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата Canvas — интерактивных мобильных промопостов. Первым протестировал новый формат «Сбербанк».

Для пользователей Одноклассников выпустили специальную версию браузера Firefox

Одноклассники и Mozilla представляют кастомизированный десктопный браузер Firefox.

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Телеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал «Живой Новый год» – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн.

Одноклассники подвели итоги 2016

Рекорд по проведенному времени на сайте, 3-х кратный рост видеотрансляций, 50% рост пользователей игр в мобильных приложениях, рост количества гифок в 133 раза. Более 50 запусков, в большинстве из которых ОК стали пионерами среди российских соцсетей

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

comScore: рост видеопросмотров в ОК составил более 50%

"Одноклассники" за год увеличили показатели видеосмотрения, достигнув 350 млн просмотров в сутки. 

Одноклассники запустили продажу товаров через соцсеть

В Одноклассниках появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы. 

"Одноклассники" запустили биржу рекламы1

У "Одноклассников" появилась первая официальная биржа для размещения рекламы в группах.

Мобильное приложение ТРК ЛЕТО позволит отслеживать автобусы-шаттлы

Петербургский ТРК ЛЕТО расширяет функционал своего мобильного приложения. Теперь с его помощью можно будет отслеживать бесплатные шаттл-басы, которые привозят посетителей в торгово-развлекательный комплекс. 

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Создание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab.

Одноклассники проведут ежегодный конкурс Russian Design Cup

Одноклассники объявили старт конкурсу Russian Design Cup для дизайнеров интерфейсов.

"Одноклассники" запустили "OK Live для медиа"

Социальная сеть запустила новый инструмент для СМИ.

"Одноклассники" реализовали проект "Осенний Петр"

Образовательная кампания в «Одноклассниках» привлекла 15 тысяч новых участников в сообщество проекта Arzamas.

Havas Digital создал уникальное make-up приложение

Агентство Havas Digital разработало для LVMH (бренд Make Up For Ever) первое мобильное приложение для скульптурирования лица.

Одноклассники поддержали выпуск независимого гида по Петербургу

Социальная сеть ОК поддержала выпуск печатного путеводителя «Сусанин» по самым интересным местам Санкт-Петербурга. 

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

В мае в Великобритании появилось новое приложение для iPhone – Sweatcoin. За каждую тысячу шагов пользователи Sweatcoin получают один «светкоин» и за эту местную валюту приобретают различные товары и услуги. В конце лета Sweatcoin запускается в США, а к концу года – выйдет и версия для Android. Как все это работает, на чем планируют зарабатывать сами создатели и как они хотят изменить мир, рассказали сооснователи сервиса – Данил Перушев и Егор Хмелев.

Соцсеть "ВКонтакте" вводит систему денежных переводов

Функционал сервиса будет примерно таким же, как в «Одноклассниках».

Популярные блогеры проедут по Татарстану при поддержке "Одноклассников"

Сегодня, 23 августа, социальная сеть «Одноклассники» дала старт автопробегу по Татарстану, в рамках которого 8 известных блогеров России и СНГ в течение 7 дней проедут по всей республике и расскажут о незаурядных туристических маршрутах региона. 

Одноклассники запустили автоплей видео в мобильной ленте

Одноклассники запустили автоматический старт видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android.

Pantone запускает мобильное приложение Studio для iOS

Pantone Studio – это мобильное приложение, которое послужит дизайнерам средством воплощения идей, позволяя управлять цветом и обмениваться результатами в социальных сетях в любом месте.

Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложение

По заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил».

Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире

Одноклассники выпустили отдельное  мобильное приложение для обмена личными сообщениями ОК Сообщения. Приложение доступно в России и во всем мире как для пользователей, зарегистрированных в соцсети, так и для любых владельцев смартфонов на платформах Android и iOS. Новый мессенджер следует развлекательной стратегии ОК и позволяет людям по-новому обмениваться эмоциями за счет реализованных в приложении функций. Приложение бесплатное и не содержит рекламы.

В "Одноклассниках" появится дополненная реальность

Соцсеть планирует добавить в свое мобильное приложение и сайт функцию, которая позволит оживлять некоторые элементы дизайна.

ТВ-3 выпустил умное мобильное приложение

К возвращению на экран сериала «Сны» телеканал ТВ-3 подготовил для зрителей уникальное в своем роде мобильное приложение.

Одноклассники и JagaJam представили аналитику самого популярного контента соцсети

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы

Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

"Перекресток" запустил мобильное приложение

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOSи Android. 

Одноклассники запустили мобильное приложение для трансляций OK Live в Казахстане, Армении и Молдавии

Приложение для прямых трансляций OK Live станет доступным в Казахстане, Армении и Молдавии. 

Одноклассники запустили собственное онлайн-шоу

Одноклассники запустили собственное онлайн-шоу под названием «ОК на связи». Первый эпизод пройдет сегодня, 9 июня. Хедлайнерами первых выпусков станут Валерия и Наргиз Закирова – финалистка шоу «Голос».

Одноклассники впервые провели конкурс анимированных подарков

Графический дизайнер из Пензы стала победителем конкурса анимированных подарков в социальной сети Одноклассники.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация