Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2014 год.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых журналистов за февраль 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2015 года.

Нецелевое расходование пиара

По сведениям "Ъ", движение ОНФ намерено поставить под законодательный контроль информационные ресурсы региональных и местных властей. Готовятся поправки к законодательству, которые конкретизируют, о чем именно за счет бюджетных средств смогут сообщить гражданам региональные и муниципальные органы власти. Скорее всего, возможности сведутся к информированию населения о госуслугах. СМИ, получавшим средства из бюджета на другие цели, придется искать иные источники финансирования.

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа за 2014 год. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2014 год. 

Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%

Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец.

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего.

ТОП-20 российских женщин

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год.

Газетные киоски хотят освободить от торгового сбора

В Госдуме намерены выделить точки, торгующие печатной продукцией, в отдельную категорию и предусмотреть для них налоговые льготы.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за 2014 год.

ФАС заставит своих сотрудников сниматься в теленовостях

Антимонопольная служба будет выставлять баллы за информационную активность своих руководителей. За недостаточно частое появление в СМИ предусмотрят штрафы.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ финансовой отрасли в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2014 год.

Издатели блуждают в тиражах

Рост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти.

Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам года

Российский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год.

В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%

Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации.

Рейтинг мужчин России

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин.

Четвертой власти удвоят ответственность

За оправдание экстремизма и терроризма СМИ и предупредят, и оштрафуют.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за январь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2015 года.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация