Рейтинги

Cамых цитируемыt СМИ за январь 2015 года

Cамых цитируемыt СМИ за январь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2015 года.

Топ-10 самых цитируемых газет

СМИ

ИЦ

1

Известия

1 612,54

2

КоммерсантЪ

1 424,97

3

Ведомости

1 108,55

4

Российская газета

1 078,06

5

Комсомольская правда

348,39

6

Аргументы и факты

160,67

7

Московский комсомолец  

139,08

8

Независимая газета

105,38

9

Новая газета

75,93

10

Газета РБК

44,63

Топ-10 самых цитируемых журналов

СМИ

ИЦ

1

Forbes

276,16

2

Сноб

9,36

3

Профиль

6,50

4

The New Times

5,30

5

Журнал РБК

4,62

6

КоммерсантЪ-Деньги

4,04

7

Русский репортер

4,03

8

Эксперт

3,97

9

Tatler

3,84

10

Огонек

3,77

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

СМИ

ИЦ

1

Lifenews

568,78

2

Россия 24

357,80

3

НТВ

143,07

4

RT

112,53

5

Дождь

74,17

6

Первый канал

71,14

7

Звезда

56,33

8

Россия 1

52,47

9

EuroNews

37,76

10

РЕН ТВ

34,22

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

СМИ

ИЦ

1

Русская служба новостей

538,55

2

Эхо Москвы

272,82

3

Коммерсантъ FM

86,85

4

Говорит Москва

70,65

5

Радио Свобода

68,23

6

Business FM

30,81

7

Маяк

16,76

8

Вести FM

13,96

Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов

СМИ

ИЦ

1

Gazeta.ru

1 099,78

2

Lenta.ru

1 091,82

3

Rbc.ru

1 074,51

4

Newsru.com

281,85

5

Vesti.ru

214,64

6

Fontanka.ru

182,62

7

M24.ru

148,16

8

Russian.rt.com

98,57

9

Slon.ru

74,47

10

Inosmi.ru

67,25

11

Meduza.io

66,71

12

Business-gazeta.ru

59,39

13

Znak.com

56,77

14

Rg.ru

55,26

15

Lifenews.ru

53,60

16

Kavkaz-uzel.ru

49,01

17

Izvestia.ru

44,50

18

Vz.ru

41,06

19

Kommersant.ru

40,65

20

Klops.ru

29,53

21

Newskaliningrad.ru

29,21

22

Vedomosti.ru

28,32

23

Echo.msk.ru

28,29

24

Bfm.ru

26,94

25

66.ru

26,30

26

Tltgorod.ru

26,26

27

Rusplt.ru

25,75

28

Yuga.ru

25,48

29

Zabmedia.ru

24,38

30

Kp.ru

22,87

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 23 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация