День рождения Like FMСамому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет! |
День рождения Like FMСамому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет! |
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля». |
Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС. |
Радио Romantika – 10 лет в эфиреВ этом году Радио Romantika празднует свое десятилетие. 25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки! |
Like FM берет курс на экспансию в мегаполисыСамое технологичное радио страны делает первый шаг к построению собственной федеральной сети. С 24 декабря Like FM звучит в городе-миллионнике Красноярске. |
Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфиреКомпания Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за сентябрь-ноябрь 2020 года. В число самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему входят пять форматов ГПМ Радио. |
"Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнегоРадиостанция холдинга ГПМ Радио «Юмор FM» обновила логотип и фирменный стиль. |
Семь проектов ГПМ Радио получили награды национальной премии "Радиомания"Семь «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания-2020» получили проекты ГПМ Радио. Церемония награждения победителей прошла 1 декабря в Москве в рамках юбилейной, десятой конференции Российской Академии радио (РАР) «Радио в глобальной медиаконкуренции». |
Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы"Об особенностях развития регионального радио на XXIV международном конгрессе НАТ рассказал генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин. |
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радиоСтартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря. |
Популярны на FM: в топ-15 московских радиостанций входят пять форматов ГПМ РадиоГПМ Радио остается лидером столичного рынка радиовещания (Mediascope, Radio Index – Москва, август-октябрь 2020). Наиболее востребовано у москвичей «Авторадио», в ТОП-15 самых популярных радиостанций также входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. |
Юрий Костин: "Радио повсюду и бесплатно, как воздух, и это его главное оружие"Для всех медиа 2020 год стал непредсказуемо сложным из-за ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Что касается радио, то в большей степени пострадали регионы, где падение выручки составляло в некоторых случаях до 100%. О том, как локдаун открывает новые возможности для радиоотрасли, "РГ" рассказал Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио и вице-президент Российской Академии Радио. |
"Не смеши мои…": "Юмор FM" объявляет #баттлсюлием26 октября на «Юмор FM» стартовала осенняя акция, приуроченная к одной из самых ожидаемых кинопремьер года – «Конь Юлий и большие скачки». |
В Северной столице на Манежной площади заработала открытая студия "Авторадио"16 октября открытая студия «Авторадио» заработала на Манежной площади Санкт-Петербурга, где проходят торжества в честь Дня работников дорожного хозяйства. |
В День города в Москве появятся брендированные лаундж-зоны Relax FM и Радио RomantikaРадио Romantika и Relax FM выступают партнерами празднования Дня города Москвы. Праздничные мероприятия в честь 873-летия российской столицы пройдут в первые выходные осени, 5 и 6 сентября. |
Пять форматов ГПМ Радио – в топе лидеров по охвату аудитории в МосквеПо новым данным исследовательской компании Mediascope за май-июль 2020 года, в число самых слушаемых радиостанций столицы входят пять форматов ГПМ Радио. |
Пять форматов ГПМ Радио – в топ-15 самых популярных столичных радиостанцийВ топ-15 самых популярных радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио. По данным Mediascope, чаще всего москвичи слушают «Авторадио», среди лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет также Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. |
Региональная сеть ГПМ Радио продолжила рост в период самоизоляцииС марта по настоящее время к региональной сети ГПМ Радио присоединилось одиннадцать новых городов и населенных пунктов России. Только Радио ENERGY зазвучало в пяти из них, включая и ряд крупнейших административных центров, а радиосеть «Авторадио», охватывающая вещанием уже более 90% больших российских городов, пополнилась еще несколькими. |
Москвичи этой весной 2020 слушали радио большеСреди лидеров по охвату аудитории – пять форматов ГПМ Радио. |
Юмор FM завоевывает TikTok4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет. |
ГПМ Радио проводит рекламную кампанию Relax FM«RELAX МУЗЫКА ДЛЯ ДОМА» – под таким слоганом до конца мая проходит рекламная кампания радиостанции Relax FM. В ней задействованы Интернет-площадки с преимущественно женской аудиторией. |
ГПМ Радио сохраняет лидерство в столичном эфиреРейтинг лучших радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио», в топ-15 самых популярных радиостанций столицы также входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. По данным Mediascope (Radio Index – Москва, октябрь-декабрь 2019), эти радиостанции лидируют как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет. |
Генеральный директор ГПМ Радио вошел в число лучших топ-менеджеров страныГенеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин стал лауреатом премии «ТОП-менеджеры НПБК». Охватив всю медиакоммуникационную индустрию, премия выявила лучших топ-менеджеров страны и определила имена лидеров рынка по направлениям: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Юрий Костин получил награду «за устойчивый успех» в категории «Радио». |
Радиостанции ГПМ Радио лидируют по охвату столичной аудиторииMediascope – ведущая исследовательская компания России – представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за июль-сентябрь 2019 года. В рейтинге самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему лидируют форматы ГПМ Радио. «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 самых популярных радиостанций столицы, хорошие позиции и у других радиобрендов холдинга. |
"Не реклама" – новая рубрика на "Юмор FM"Отличная новость для тех, кто устал от навязчивой и раздражающей рекламы – каждый день на «Юмор FM» теперь звучит «Не реклама». Это шуточные рекламные ролики несуществующих мероприятий, товаров или услуг. |
Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"В Сочи прошла ежегодная конференция «Будущее регионального радио», которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления. |
Радио ENERGY в первый день весны зазвучало в Обнинске1 марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте 95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115 тыс. человек. |
Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM». |
ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие. |
Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфираРадиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире. В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят сразу пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года, эти радиостанции в числе лидеров и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет. |
ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир!Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2017». Проекты радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных «Оскаров»! |
Благотворительный марафон Радио Romantika "День детства" признан лучшим социальным проектом РоссииБлаготворительный марафон Радио Romantika «День детства» стал победителем Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2017» в категории «Социально-ответственные СМИ». |
Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфиреПять форматов ГПМ Радио - «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio - входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы. |
Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегинаГПМ Радио поддержало уникальный интерактивный проект #ЧитаемОнегина, стартовавший в Интернете в начале января. |
"Радио 101" – 25 лет16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы