Минздрав разработал антитабачное мобильное приложениеЛюбой владелец мобильного телефона сможет подать фотожалобу на курильщиков. |
Минздрав разработал антитабачное мобильное приложениеЛюбой владелец мобильного телефона сможет подать фотожалобу на курильщиков. |
Россия повысит акцизы на табак почти вдвоеСогласно решению конвенции ВОЗ по борьбе против табака, доля акциза в стоимости пачки сигарет вырастет с 40% до 70%. В результате средняя стоимость пачки поднимется до 216 рублей. |
На остановках и в переходах запретят куритьКурская областная дума предложила ужесточить антитабачные меры. |
Неземная рентабельностьФедеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%. |
Табачники дождались версии LightНапугавшее летом производителей сигарет предложение Минфина по резкому увеличению в 2015–2017 годах акцизов пересмотрено в пользу более мягкого варианта. Если прежняя инициатива министерства, как опасались табачники, привела бы в следующем году к росту стоимости сигарет в среднем на 12 руб. за пачку, то новая редакция ставок поднимет цены на 8 руб. |
Торговля сама присмотрит за продуктамиТорговые сети, поставщики и производители нашли альтернативу трехсторонним соглашениям с региональными властями о контроле за ценами в условиях продуктового эмбарго. Проще договориться между собой, решили бизнесмены. Участники меморандума обязуются не допускать необоснованный рост цен как на сырье, так и на продукты, а также отказаться от штрафов за недопоставку товаров. |
Южная Корея поднимет цены на табакВласти Южной Кореи поборются за сокращение числа курильщиков за счет повышения цен на табак. |
Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв."На арт-площадке PAPER проходит выставка «История русской водки и табака в этикетках». |
Общественники призывают проверить западные табачные корпорацииПо мнению общественных организаций, из России ими вывозятся миллиарды рублей. |
То, что естьРосстат впервые заглянул в тарелки россиян и выяснил, что они едят, пьют и курят. |
В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табакаСоответствующий законопроект подготовлен и внесен депутатами-единороссами |
ФНС ужесточает правила интернет-торговли1Интернет-магазины должны в пять минут собрать заказ для клиента и отпечатать чек |
Две трети россиян могут свободно тратить деньгиNielsen: 85% глобальных респондентов ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на потребительское поведение |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы