Петербург выбрал свой путь в рекламе1Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка. |
Петербург выбрал свой путь в рекламе1Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка. |
ТРК лишился московской наружкиМэрия Москвы расторгла договоры с оператором наружной рекламы ТРК из-за долгов. Всего компания просрочила оплату суммы в 1,43 млрд рублей. |
В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты29 ноября 2017 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае. |
Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"О развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ», вице-президент Общественного совета по рекламе города Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран СНГ. |
Digital-технологии в производстве рекламных вывесокЭффективность наружной рекламы определяется совокупностью различных факторов и требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Рекламный рынок, являясь во многом технологической отраслью, так же в своей успешности зависит от умелого и эффективного использования технических инноваций. Привычные нам рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах и улицах, всё чаще заменяются современными медиаэкранами - более эффективными, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов. |
Эффективный outdoor: как заставить пользователей обсуждать продукт в соцсетях и вырастить знание бренда до 37%1В начале 2017 года стартовала масштабная рекламная кампания первой в России карты рассрочки «Совесть». Бренд был очень заметен на ТВ и digital-площадках, но не меньший резонанс вызвала наружная реклама с тизерными слоганами. Далеко не все москвичи были «согласны» с использованием морально-этических понятий в рекламе финансового продукта. Медиа-директор проекта «Совесть» Мария Вассерман поделилась с Advertology.ru выводами, как эффективно использовать outdoor-рекламу, когда вы запускаете новый продукт. |
Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещенияВ одной из предыдущих статей автором была поднята и частично исследована проблема замечаемости наружной рекламы. Суть ее сводится к тому, что респондент, проходящий мимо рекламной конструкции, достаточно часто не замечает рекламное изображение, на ней размещенное. Также было сделано предположение, что замечаемость зависит от ряда параметров. Другое исследование, проведенное автором, показало, что степень замечаемости рекламы не зависит от ее креативных характеристик — люди одинаково не замечают (или замечают) и «хорошую» рекламу, и «плохую». При этом остается невыясненным вопрос, зависит ли замечаемость наружной рекламы конкретным человеком от частоты его появления в данной местности. |
Чиновники просят уточнить вопрос с ГОСТом на наружную рекламуЧиновники Петербурга пытаются решить вопрос о размещении нависающих над автодорогами рекламных конструкций. Если прежняя версия ГОСТа в наружной рекламе требовала их демонтировать, то утвержденные в начале декабря смягчающие изменения теоретически позволяют сохранить такую рекламу до 2020 года. При этом до сих пор неизвестно, можно ли выставлять эти места на торги, которые в Петербурге не могут провести уже три года. В Москве таких конструкций уже не осталось, хотя они сохраняются в Подмосковье. |
Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться. |
Новогоднюю Москву украсят в итальянском стилеВ столице утвердили концепцию новогоднего оформления. |
Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитовВ Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов. |
В России тестируется таргетированная наружная рекламаКомпания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах. |
Лицемерная наружка1Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов. |
Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкцийБолее сорока рекламных организаций Крыма выступили с публичным обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций на территории полуострова и возможной монополизации рынка крупными российскими рекламными фирмами. |
Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеровПредставители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО. |
Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций1Рекламные вывески, баннеры, плакаты, билборды зачастую устанавливают в запрещенных местах, не имея на это разрешений, не соблюдая формат и стиль конструкции. |
Когда реклама за вами следитНа автостраде в Чикаго появился рекламный щит, который следит за машинами на дороге. И меняет содержание рекламы в зависимости от того, кто на какой машине едет. А в Нью-Йорке уличная реклама меняется в зависимости от погоды и последних новостей. Все это примеры нового и перспективного направления в рекламном бизнесе, который возникает на стыке двух технологий – наружной и цифровой рекламы. |
Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1Нового рекламного подрядчика представят 17 августа. |
В Москве открылся фестиваль весныС 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна". |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года. |
"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкойВ апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник». |
Уличная реклама пройдет проверку на яркостьЭксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов. |
Споры за бренд "Хлеб и вино"Владелец московской сети магазинов-баров «Хлеб и вино», известный писатель Сергей Минаев выразил недовольство открытием в Тамбове кафе с одноименным названием. |
RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламеВ рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов. |
В Москве началась Неделя ИрландииВ Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки. |
Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы1Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы. |
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символикуВсе российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику. |
Как работают билборды?4Управляющий партнер и директор по работе с клиентами агентства TIMES Branding Катерина Волконская отвечает на вопрос «Почему нужно строить рекламную кампанию вокруг одного главного преимущества?», сравнивая качественную наружную рекламу с билбордами, которые просто могут испортить весь бизнес. |
Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружкиУкраинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке? |
Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной КорееМосква планирует размещать свою рекламу на автобусах в Южной Корее во время Зимних Олимпийских игр-2018. |
Новые правила размещения наружной рекламыВласти решили не сносить 90% наружной рекламы. |
В Москве пройдет "Ночь на катке"В московских парках 27 февраля пройдет акция «Ночь на катке». |
Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностьюКак сообщает в своем твиттере телеканал «Москва 24», рабочие закончили работы по сносу торгового центра «Пирамида» рядом с метро «Пушкинская». |
В Москве пройдет выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы