Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Красивый Петербург" задействовал прокуратуру в борьбе со звуковой рекламой на улицах города

«Красивый Петербург» направил обращение в прокуратуру с просьбой проверить эффективность работы Роспотребнадзора. 

"Мострансавто" гонится за рекламой

Подмосковным автобусам ищут дополнительный доход

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Газета Metro-Петербург отметила 17-летие

В свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров. 

"Нью-Тон" везет банковские призы "Юнистрим"

В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов. 

Банком "Ренессанс Кредит": "Навстречу впечатлениям!"

Все хорошее начинается с Банка «Ренессанс Кредит» – таков основной слоган рекламной кампании банка «Ренессанс Кредит», которую Sales house «FENIX media» (ПTV) совместно с агентством «RentStreet» запустили на общественном транспорте Санкт-Петербурга в начале весны. 

Арбитражный суд Петербурга признал рекламу "Куба от 5 тыс. руб." незаконной

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поддержал региональное УФАС России, признав незаконной рекламу свадебных туров ООО «Питертур». Об этом сообщается на сайте суда.

Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly"

Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.

Золотой брендированный поезд LG

Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене запустили Arena Magic Box и «Нью-Тон»

TMG делит Москву на 25 кластеров

С начала марта запущена новая система размещения рекламы на транспорте в Москве, разработанная оператором транзитной рекламы TMG для коммерческого транспорта столицы, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города.

Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания "Питерлэнда"

Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Рекламная кампания проходит на автобусах и автозаправочных станциях ПТК. 

"Приключения мистера Пибоди и Шермана" на транспорте!

В рамках российской премьеры полнометражного анимационного фильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана», назначенной на  6 марта 2014 года, Sales house «FENIX media» совместно с ПТV по заказу кинокомпаний Dream Works и 20th Century Fox запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на общественном транспорте. 

TMG и "Лето Банк" запустили "вязаные" автобусы

Оператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство OMD DaVinci продолжают рекламную кампанию на транспорте для «Лето Банка», банка группы ВТБ. Основным сообщением кампании стала фраза - «кредит связан с подарком».

Rehau запускает рекламную кампанию 2014 года

1 марта 2014 года стартовал новый этап рекламной кампании направления оконных систем Rehau для конечного потребителя. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

Расходы на наружную рекламу в Петербурге в 2013 году выросли на 15%

Расходы на наружную рекламу в 2013 году выросли на 15%. К концу года клиенты стали экономнее, отмечают операторы. Надежды этого года связаны с конкурсами на места

Рекламная "Кухня"

Transit Media Group (TMG) вместе с коммуникационным агентством Posterscope начинает масштабную рекламную кампанию на транспорте для холдинга «СТС Медиа», анонсирующую новый сезон суперхита телеканала СТС – сериала «Кухня». 

Съезд Транзитной Рекламы 2014 - регистрация открыта!

4-6 июля в Петербурге пройдет одно из самых ожидаемых событий в области ooh

Новый проект подвел итоги 2013 года

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Paradigmа установила "Барьер" в Петербурге

Агентство «Парадигма» разработало рекламу нового фильтра «Барьер Нева» с участием Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

"Нью-тон" расторг контракт на размещение рекламы на подмосковных автобусах

Единственный оператор рекламы на автобусах Московской области «Нью-тон» проработал только полгода. Компания расторгла контракт с «Мострансавто» из-за убытков

Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-Петербурге

Ассоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. 

ЗакС Петербурга собирается создать рабочую группу для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкций

Постоянная комиссия по образованию, культуре и науке городского Законодательного Собрания сочла целесообразным создание рабочей группы для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкций, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ЗакСа.

"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейла

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «Prisma». 

Комитет по печати Петербурга завершил работу над Концепцией развития рекламного рынка

Комитет по печати Петербурга завершил разработку Концепции развития рекламного рынка. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил заместитель председателя комитета Сергей Серезлеев.

Петербург оказался в схеме

Смольный определился с наружной рекламой

"Бульварное кольцо" вновь начнет размещать рекламу на городском транспорте Москвы

Компания «Бульварное кольцо» продолжит размещать наружную рекламу на городском транспорте Москвы: оператор выплатил долг «Мосгортрансу»

Последняя капля "Дождя"?2

Едва ли не самым громким сюжетом минувшей недели стала ситуация вокруг телеканала «Дождь». 

Sochi Bus by TMG

Transit Media Group забрендировал автобусы к Сочинской Олимпиаде

 

Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь"

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь», оказавшегося в центре скандала вокруг опроса, приуроченного к годовщине снятия блокады Ленинграда.

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

"Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы1

Рекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало Олимпийской символикой 709 городских автобусов, которые будут ездить по городу Сочи с февраля по март 2014 года. 

"Нью-Тон" запускает уютный "ЛЕО-трамвай"

С декабря 2013 по май 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампанию сети магазинов «ЛЕО», посвященную акции со скидками на определенные товары. 

Дырка от "Кольца"

«Мосгортранс» не получил рекламных денег

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация