Rehau запускает рекламную кампанию 2014 года
1 марта 2014 года стартовал новый этап рекламной кампании направления оконных систем Rehau для конечного потребителя.
«Энергосберегающие окна rehau. Заберите деньги у холода!» - так звучит рекламный слоган REHAU. Рекламная кампания с акцентом на экономии средств стартовала еще в прошлом году, однако в 2014 обновился ее ключевой имидж. Более яркий и четкий визуальный образ призван наглядно продемонстрировать потребителю значительное сокращение расходов на отопление дома при установке окон REHAU.
Новую рекламную кампанию отличает масштабность реализации и использование широкого комплекса рекламных носителей. Продолжается и сотрудничество REHAU с крупными телевизионными проектами, посвященными ремонту. В частности, компания является партнером программы «Дачный ответ» на телеканале НТВ. По итогам 2013 удалось увеличить охват аудитории до 70%! Стратегия интернет-рекламы нацелена на комбинацию рекламных инструментов, адекватных процессу принятия потребителем решения о покупке окон. «Информации и рекламы в интернете стало настолько много, что потребитель ее подсознательно фильтрует. Потребительское поведение стало нелинейным. Покупательский опыт выбора окон и покупки занимает несколько месяцев», - отмечают специалисты по коммуникациям REHAU.
Эффективность стратегии REHAU подтверждает исследование онлайн-популярности «оконных» брендов, проведенное аналитиками раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Для определения наиболее известного потребителям бренда ПВХ-окон производился подсчет запросов в поисковой системе «Яндекс» при помощи сервиса «Подбор слов». Согласно результатам, компания REHAU стала наиболее популярным среди россиян производителем оконных систем! О привлекательности бренда REHAU для жителей России говорят и результаты маркетингового исследования компании Profi Online Research – более 70% населения знают REHAU, 93% потребителей довольны качеством REHAU, а более 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU близким и друзьям.
Положительно оценивают REHAU и партнеры. При изучении их удовлетворенности от совместного сотрудничества REHAU получила стабильно высокие оценки практически по всем пунктам (отношение к качеству системных решений и рекламной поддержки, к ценовой политике, к квалификации персонала REHAU, работающего с клиентами, и многим другим).
03.03.2014
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- "Пассаж" на транспорте Петербурга - 21.09.2020
- "Окновление" грядет: компания REHAU запустила новую рекламную кампанию для конечных потребителей окон - 16.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий