Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский рынок интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов – результаты исследования

Компания J’son & Partners Consultingпредставляет результаты исследования российского рынка интернет-продаж мобильных телефонов и смартфонов.

Фирменный стиль конференции "Груша"

Агентство «Punk You» разработало фирменный стиль конференции «Груша» 

"eCom21": прогнозы экспертов о будущем онлайн-бизнеса

В ближайшем будущем доля е-коммерции в сфере торговли продолжит расти еще более динамично. Мы станем свидетелями развития новых видов электронных платежей, одними из главных особенностей которых будут растущий комфорт и безопасность расчетов. 

Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

В инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. 

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

"Восход" сделал грильборды в Екатеринбурге

Огромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar.

Итоги конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

В Общественной палате РФ состоялась юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». 

Олимпийские 100 рублей можно купить в интернете за 499 рублей

Даже оптом банкнота продается почти в три раза дороже номинала

Клик и клюк

Торговлю спиртным в Интернете 
могут приравнять к распространению наркотиков 


Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей.

Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

"Ночь пожирателей рекламы" покажет архивные ролики из 90-х

Уникальное рекламное шоу, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса, в этом году отмечает двадцатилетний юбилей. 

"Яндекс" всемогущий

Крупнейший российский интернет-холдинг «Яндекс» занялся онлайн-торговлей. Владельцы интернет-магазинов в панике. Чем обернется нововведение «Яндекса» для рынка е-коммерс?

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Что чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и  только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны.

eBay доставит за один день

Во вторник американский интернет-аукцион eBay сообщил о покупке британской компании Shutl, специализирующейся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. 

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?1

Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое? 

Итоги RIW-2013

19 октября подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие осени Неделя Российского интернета 2013 - RIW2013. Конференция и Выставка «Интернет 2013» длились три дня, с 17 по 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне

ТРИ элемента успеха, ДВА дня конференции, ОДИН кинопоказ

ПОЕХАЛИ!
Ровно неделя осталась до начала главного события года в сфере социальной рекламы.

"Яндекс.Маркет" моделирует прибыль

Крупнейший в России агрегатор товаров в интернете "Яндекс.Маркет" меняет модель оплаты за покупки, которые проводятся на этом сервисе. Оформить покупку теперь можно будет прямо на его сайте, взамен интернет-магазины будут платить "Яндекс.Маркету" 1% от суммы сделки.

Бренд без рекламы- бренд без будущего!

Решения об ограничении или  запрете рекламы отдельных товарных категорий, могут принести далеко  не те результаты, которые ожидались, отмечали в своих выступлениях участники конференции «День Бренда 2013»

Как сообщить о добавлении товара в корзину

Часто, сосредоточившись на оформлении страницы корзины, святая святых интернет-магазина, многие забывают о том, что от выбора товара до оформления заказа посетителя отделяет еще один шаг — добавление в корзину.

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. 

Подписке на газеты и журналы – жить!

16 сентября 2013 года в конференц-зале ФГУП «Почта России» состоялось расширенное заседание «Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы». Темой встречи членов Альянса стало подведение итогов подписной кампании 2/2013, а также разработка мер, необходимых для развития подписки в 2014 году.

Будущие профессионалы PR соберутся на Baltic Weekend 2013

18 сентября в Доме молодежи Василеостровского района пройдет XII Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где встретятся молодые специалисты в сфере коммуникаций из России и Ближнего Зарубежья.

Масштабная конференция по маркетингу в Екатеринбурге

Впервые в Екатеринбурге Фонд «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» организуют масштабную конференцию по маркетингу для предпринимателей города. 

Повышение эффективности социальной рекламы в России

24-25 октября 2013 года в Москве пройдет юбилейная, пятая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России". В этом году на конференции будет сделан акцент на инновациях в социальной рекламе.

Деловая программа выставки "Реклама-2013"

24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ),проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация