Новости

eBay доставит за один день

eBay доставит за один день

Во вторник американский интернет-аукцион eBay сообщил о покупке британской компании Shutl, специализирующейся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. 

Эта покупка должна помочь интернет-аукциону распространить услугу доставки товаров в тот же день eBay Now, уже действующую в некоторых городах США, на другие регионы.
 
Во вторник было объявлено о том, что интернет-аукцион eBay купил британскую компанию Shutl, специализирующуюся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. Условия сделки и цена не сообщаются. Компания Shutl была создана в 2008 году в Лондоне. Вместо того чтобы создавать собственную систему доставки, Shutl разработала платформу, обеспечивающую связь онлайн-продавцов и служб доставки. Shutl подыскивала курьерские службы, готовые быстро и недорого доставить товары: эта система стала известна в Великобритании тем, что позволила доставлять товары, купленные через интернет, в течение 90 минут, если покупатель и продавец находятся в одном городе. На данный момент офисы компании есть более чем в 50 городах Великобритании. В феврале открылся первый американский офис Shutl в Сан-Франциско. Нынешняя сделка позволит выйти на американский рынок. Покупка Shutl дает eBay возможность воспользоваться технологиями и программным обеспечением, разработанными британской компанией.

В прошлом году eBay запустил сервис доставки eBay Now, позволяющий доставлять товары, купленные через интернет, в день покупки. Сервис был запущен в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сан-Хосе, он так же, как и Shutl, распространяется на те случаи, когда продавец и покупатель находятся в одном регионе. Еще в июле eBay сообщил, что собирается расширять eBay Now.

После покупки в eBay сообщили о намерении интегрировать Shutl в eBay Now и расширить этот сервис уже в 2014 году, охватив 25 новых городов в США, а также Лондон. Во вторник сервис был запущен в Чикаго. Возможно, уже в следующем году eBay Now может начать работу и в других странах. После интеграции Shutl сервис eBay Now может стать круглосуточным. Глава Shutl Том Алласон заявил: «Около 75% всего, что покупают люди, они покупают не дальше чем в 15 милях от дома. Преимущества онлайн-торговли — быстрота и удобство, но этого нельзя сказать о доставке. Мы надеемся, что вместе с eBay нам удастся изменить этот рынок и выполнить нашу миссию».
Яна Рождественская, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация