Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коммуникационное агентство КРОС объявляет об изменениях в составе Совета директоров компании

Пост Председателя Совета директоров КРОС покинет основатель агентства - Сергей Зверев. С 1 марта 2023 года Председателем Совета директоров станет Алексей Чуйкин, бывший Президент коммуникационной группы iMars.

Алина Черникова назначена руководителем по развитию бизнеса компании Onpoint

До этого Алина 16 лет развивала Publicis Healthcare в России. В Onpoint Алина будет отвечать за внедрение креативных продуктов и развитие бизнеса.

Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» подписал меморандум о сотрудничестве с Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца». Документ подписан с целью поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO».

Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Сергея Косинского на должность заместителя генерального директора. Он будет отвечать за развитие цифровых и инновационных проектов компании.

билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании

билайн объявляет о назначении Антона Щелокова главным финансовым директором компании. Он уже был исполняющим обязанности более полугода, совмещая эту должность с позицией директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. 

Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding

Shkulev Media Holding сообщает о новом кадровом назначении: Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа. Ранее она возглавляла редакцию ELLE.ru.

Детскому радио – 15 лет!

25 декабря 2007 года холдинг «Газпром-Медиа» создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки «Газпром-Медиа Радио» объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году

Вещание форматов ГПМ Радио запущено в 44 новых городах, а потенциальный охват будет увеличен на 11,2 млн человек.

Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции"

Руководителем департамента маркетинга «Открытие Инвестиции» (бренд группы банка «Открытие») назначен Павел Ионкин, ранее возглавлявший управление маркетинга в банке «Возрождение». В новой должности ему предстоит заняться формированием и реализацией маркетинговой стратегии, развитием направления по привлечению клиентов через цифровые каналы, разработкой стратегических подходов к взаимодействию с клиентами и продвижению продуктов бренда «Открытие Инвестиции».

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

«ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных одного из ведущих федеральных ритейлеров России «Магнит» для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Анастасия Полякова возглавила маркетинг онлайн-кинотеатра KION

Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря.

Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов

ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова, ранее занимавшая должность заместителя директора по персоналу в группе OKKAM (ex-dentsu Russia).

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY1

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает об итогах первого года работы YAPPY – платформы вертикальных коротких видео, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объем загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» объявляет о назначении Кирилла Чирясова советником по цифровым технологиям холдинга.

Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дениса Макатрова на должность программного директора «Эльдорадио».

Кристина Лайус назначена на позицию директора по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера

В сейлз-хаусе Кристина Лайус займётся выстраиванием коммуникаций с владельцами инвентаря по направлению медиа и смежным индустриям.

VK объявляет о назначении Надежды Серовой на должность вице-президента по персоналу

В новой должности Надежда будет курировать HR-направление, совершенствовать бизнес-процессы управления персоналом и внедрять передовой опыт в реализации востребованных образовательных проектов для команды VK.  

Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы Игроник

В октябре Ирина Мысина присоединились к команде группы Игроник в должности заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию.

Алексей Алёшин назначен на пост управляющего директора "Товарищества Рябовской Мануфактуры"

«Товарищество Рябовской Мануфактуры» объявило о назначении нового управляющего директора. Им стал Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами. Ранее он возглавлял профильные подразделения в российских представительствах таких крупных международных компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Как сейлз-хаус «Газпром Медиа» с агентством «Альянс Медиа Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую таргетированную рекламную кампанию на экранах интерактивного ТВ в регионе, с помощью которой удалось охватить 47 000 локальных домохозяйств. Подробнее – в новом кейсе.

Ольга Нарт назначена коммерческим директором федерального девелопера "Неометрия"

Коммерческим директором федерального девелопера «Неометрия» (входит в Alias Group) назначена Ольга Нарт.

Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"

Ведущая частная группа компаний “МЕДИА1”, объединяющая телеканалы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и крупнейший региональный радиохолдинг «Выбери Радио» объявляет о назначении Сергея Богданова коммерческим директором “МЕДИА1”. Елена Калмыкова, занимавшую данную должность, покинет компанию и сфокусируется на развитие собственных проектов. 

Директором KITSTUDIO назначен Андрей Бегунов

14 сентября 2022 года на пост генерального директора «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе АО «Газпром-Медиа Холдинг») назначен заместитель генерального директора по развитию Группы Компаний ГПМ КИТ Андрей Бегунов.

Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB Russia

Клавдия Назаренко присоединилась к команде агентства DDB Russia в качестве директора отдела стратегического планирования. 

К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова

В задачи департамента отдела наружной рекламы АДВ входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы.

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)

До этого он совмещал должность руководителя группы устойчивого развития в dentsu Russia и Product Lead платформы Better

Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях

Мария Гаврилова, возглавлявшая агентство UM с 2019 года, приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT.

Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ

Обладательница более 100 международных наград в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова.

DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга

Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы

VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам

02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании.

Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу Циан

Циан продолжает активно работать над продвижением своего бренда, внедрением цифровых продуктов, поиском новых точек роста и усилением маркетинговой стратегии. Теперь за это направление будет отвечать Антон Иванюшин - новый директор по маркетингу Циан, ранее - digital директор Media Instinct Group и управляющий партнер digital-агентства White Box (группа Media Instinct).

Назначен новый директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге

Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Северной столице возглавил бывший топ-менеджер «СТС Медиа».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация