Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Американская компания обвинила "Яндекс" в нарушении патента

В документе говорится, что «Яндекс» нарушил патент 5884282, зарегистрированный в США еще в 1999 году.

МТС сняла рекламу про своих партнеров

МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

С главной страницы "Яндекса" исчезнет копирайт Артемия Лебедева

Копирайт «Студии Артемия Лебедева» исчезнет с главной страницы «Яндекса», где он находился со дня старта поисковика в 1997 году. «Яндекс» постепенно переводит пользователей на новый дизайн.

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение клиента. 

Выручка "Яндекса" в III квартале превысила ожидания

Но чистая прибыль компании упала из-за роста расходов на зарплаты, маркетинг и офис.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

В России Яндекс представил официальный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы"

Яндекс стал эксклюзивным партнером компании Disney и представил официальный полный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы" на русском языке на сутки раньше других российских онлайн-ресурсов. В самом начале трейлера к аудитории пользователей Яндекса обратился режиссер фильма Джей Джей Абрамс.

Рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год.

Яндекс станет поиском по умолчанию в Windows 10

Российский поисковик "Яндекс" станет стартовой страницей и интегрированной поисковой системой в браузерах Edge и Internet Explorer на устройствах с операционной системой Windows 10 в России и еще нескольких странах.

Понимает ли Яндекс свою аудиторию

Обновленная версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса — компания «Яндекс» — из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и десятков миллионов рублей.

"Кинопоиску" вернули прежний дизайн

«Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид, сообщает официальный блог сайта.

Виталий Таций: Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить

Основатель портала "КиноПоиск" Виталий Таций назвал перезапуск Яндексом обновленного онлайн-кинотеатра провалом.

Яндекс запустил онлайн-кинотеатр

Яндекс обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве.

Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банка

В рамках масштабной рекламной кампании «Разница в отношении» агентство Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал «глитч» эффект – прием позволяющий передать безостановочность движения.

ФАС обязала Google прекратить злоупотребления

ФАС выпустила решение в отношении Google и обязала ее прекратить злоупотребления доминирующим положением. К числу таких злоупотреблений служба отнесла обязательную предустановку на мобильные устройства поисковой системы Google в качестве поисковой системы по умолчанию, а также запрет вендорам мобильных устройств на предустановку приложений других разработчиков.

Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах. 

Vi подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году

"Vi Петербург" подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году по работе в  Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы.

Rambler&Co нашел директора по разработке рекламных технологий в "Яндексе"

Rambler&Co назначила директором департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Александра Логачева. 

Роббен будет судиться с "Фенербахче"

Полузащитник мюнхенской «Баварии» Арьен Роббен подаст судебный иск против «Фенербахче» после того, как турецкий клуб использовал его имя в рекламном ролике без соответствующего разрешения.

"Едадил": как многодетная мать продала стартап "Яндексу"

Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в ее скидочном агрегаторе?

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Яндекс покажет "Голос" в прямом эфире

Телевизионное шоу «Голос» теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru. 

Яндекс.Директ меняет правила

С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.

Акции "Яндекса" пробили исторический минимум из-за слабого рубля

Аналитики объясняют падение котировок экономическим кризисом в России.

Американское семейство фондов Oppenheimer Funds на треть сократило свою долю в "Яндексе"

Это один из крупнейших инвесторов российского поисковика.

Сбербанк потратил в 2014 году на технологии в два раза больше "Яндекса"

Расходы банка на IT в 2014 году составили 5% операционных доходов до резервов, рассказал РБК первый зампред Сбербанка Лев Хасис. Это 65 млрд руб., и это больше всех расходов компании «Яндекс».

Софт "Яндекса" и ABBYY может оказаться не российским

Экспертный совет при правительстве предлагает изменить определение отечественного софта — иначе под него не подпадут крупнейшие производители ПО из России.

"Яндекс" создаст сервис прогноза погоды

«Яндекс» создаст сервис прогноза погоды.

Как обманывают поисковых роботов

Существует множество сравнительно честных способов сделать из новости информационную бомбу. Один из них, как выяснил РБК, начинается с петиции на Change.org, а заканчивается в топе новостей «Яндекса». И стоит недорого.

"Яндекс" больше не владеет соцсетью "Мой круг"

Он передал ее компании «Тематические медиа».

Число запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 раз

Число запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 раз.

Новым коммерческим директором "Яндекса" стал Максим Гришаков

Прежде он был гендиректором розничной сети Spar Retail.

Должность Сегаловича в "Яндексе" займет выходец из Microsoft

На пост, который до своей смерти занимал один из основателей «Яндекса» Илья Сегалович, назначен выходец из Microsoft Михаил Парахин.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация