Москва пересядет в UberПоездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси. |
Москва пересядет в UberПоездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси. |
Остановки в Екатеринбурге унифицируютКричащая реклама будет убрана с остановок Екатеринбурга. |
Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией ЕкатеринбургаАдминистрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева. |
Телеканал Viasat раскрасил ЕкатеринбургСтены домов в Екатеринбурге украсили огромные коллажи. |
Baring Vostok вызвал GetTaxiИзраильский онлайн-сервис GetTaxi получит нового влиятельного акционера. Фонд прямых инвестиций Baring Vostok, являющийся совладельцем «Яндекса», может вложить в GetTaxi $75 млн. Как ожидается, в ходе сделки онлайн-сервис может быть оценен не менее чем в $400 млн. |
Фото мисс Екатеринбург использовали для рекламы памятников на кладбищеПроизводители памятников одного из похоронных агентств Москвы использовали фотографию мисс Екатеринбург – 2009 и мисс России – 2010 Ирины Антоненко для рекламы своего товара. Это обнаружила сама девушка. |
Партию виски изымают из крупных магазинов ЕкатеринбургаСотрудники местного Роспотребнадзора обнаружили в бутылках алкоголя, взятого на проверку, вещество для уничтожения насекомых. |
На первых торгах в Екатеринбурге будет разыграна треть городских сити-форматовПервый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября. Администрация планирует сдать треть сити-форматов в аренду на восемь лет, минимум, за 9 млн руб. |
За "секс" в Краснотурьинске наказали на 100 тысяч рублейВ пятницу было изготовлено решение Арбитражного суда Свердловской области по иску ООО «Екатеринбург-2000» (сотовая сеть «Мотив») на решение управления антимонопольной службы, оштрафовавшего сотовую компанию на 101 тысячу рублей. |
В Екатеринбурге рекламу прокуратуры напечатали с ошибкойВ ведомстве уверяют, что оплошность допустили в типографии. |
В центре Екатеринбурга появился всегда свежий рекламный щитРА «Космос» разработало наружную рекламу для продвижения творога «Малао», которая обновляется каждые три дня. |
Лето пришло с TMG!Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG. |
Реклама на транспорте - гарантия узнаваемостиОператор транзитной рекламы TMG проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте для девелоперской компании «Северный город», которая входит в крупный холдинг RBI, объединяющий различные направления строительной деятельности. |
Колбаса на автобусах ВоронежаТорговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. |
Dayfit – "Пей вместо ешь"Группа компаний «Алкон» выпустила новый продукт Dayfit. |
TMG опубликовал программу докладов VII Съезда Транзитной РекламыНа сайте Съезда Транзитной рекламы (s-tr.ru) опубликована программа докладов VII международной деловой конференции в области out-of-home и рекламы на транспорте, которая пройдет 4-6 июля в Петербурге. |
Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки RedmondДинамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. |
Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусахС 21 мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию на общественном транспорте столицы. В течение нескольких месяцев брендированные троллейбусы «Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас маленькими!» будут курсировать по Москве. |
PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’sКомпания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». |
"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионыС апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин». |
"Адмирал" отправляется в плаваниеПредстоящему открытию нового торгово-развлекательного комплекса «Адмирал», расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем станции метро «Адмиралтейская» – посвящена рекламная кампания на транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор транзитной рекламы – агентство «FENIX media» (ПТV). |
Metro размещается на наземном транспортеTMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки Metro. |
Рекламная кампания агентства "Бульварное кольцо"Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустил на транспорте кампанию по продвижению актуального формата для рекламодателей «Медиаборт + adback». |
Социальный проект "Как царь дорогу открыл"Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл» |
Верный пёс у бараАгентство Streetart стало автором айдентики для пивного паба в Екатеринбурге |
Гражданская инициатива наружной рекламы в УкраинеПредставители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. |
Gallery реализовала федеральную outdoor-кампанию Liqui MolyВ апреле компания Liqui Moly провела по всей территории России имиджевую рекламную кампанию, посвященную получению звания Лучшего бренда! |
Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте. |
Для наружной рекламы предлагают создать госприемкуДепутаты Мосгордумы считают, что на предмет этичности рекламу стоит отсматривать до ее размещения на улицах столицы |
"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье1Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков |
Metabo оборудовал транспорт рекламойОператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство PRIOR запустили рекламную кампанию для Metabo – известного немецкого концерна, который занимается производством и продажей профессионального электроинструмента. |
Автобусы ПТК и "Планета инструмент" проводят совместную рекламную кампаниюПриближаясь к дачному сезону, когда строительный и садовый инструмент становится более востребованным, «Планета инструмент» решила провести рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит с полным оформлением автобусов. |
"Были бы все такие автобусы!"TMG (Transit Media Group) представляет видео-кейс об одной из самых ярких и обсуждаемых российских кампаний на транспорте – для бренда «Губка Боб» мультипликационной компании Nickelodeon. |
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспортеВ этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой. |
Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"«171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы