Смешарики поздравят пассажиров Московского метрополитена с Днём знанийРоссийский анимационный бренд «Смешарики», в сотрудничестве с Московским метрополитеном, поздравят пассажиров столичного метро с Днём знаний. |
Смешарики поздравят пассажиров Московского метрополитена с Днём знанийРоссийский анимационный бренд «Смешарики», в сотрудничестве с Московским метрополитеном, поздравят пассажиров столичного метро с Днём знаний. |
Подведены итоги конкурса на дизайн "Шереметьевской", "Ржевской" и "Стромынки"Определены архитектурные бюро, чьи проекты будут реализованы на трех станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена – «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». |
Метро открывает окно в историюРекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате. |
Право торговли в киосках в подуличном пространстве 23 станций метрополитена Москвы выставили на аукционы83 лота за право торговли с различным назначением в подуличном пространстве столичного метрополитена выставили на электронные аукционы. |
Поезд Москва - будущее уже здесь!2В метро Москвы появились поезда будущего. |
17 участников претендовали на два лота за право торговли в московском метрополитенеДва лота на право торговли и оказания услуг в киосках и павильонах московского метрополитена реализованы на аукционах через Единую торговую площадку Москвы. Победителями стали ООО «СТАРТ» и ИП Александр Цепов. |
В московском метро появился робот-помощник, поздравляющий людей с праздникамиРобот модели Promobot с большим сенсорным дисплеем на груди и яркими голубыми глазами будет радовать и поздравлять пассажиров столичной подземки и Московского центрального кольца. Он будет привлекаться на работу в метро в предпраздничные и праздничные дни. |
"Москва Вечерняя" - три выпуска в метро еженедельно!Редакция газеты «Вечерняя Москва», совместно с Московским метрополитеном подготовили для жителей и гостей города приятный подарок: с первого марта в метро появится еще один выпуск уже полюбившейся москвичам газеты «Москва Вечерняя»! |
Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреляПассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard. |
В Московском метрополитене пройдет Ночь социальной рекламыВ эти выходные, в ночь с 22 на 23 октября, на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена пройдёт акция «Ночь социальной рекламы». На огромном экране, установленном на платформе, зрители смогут увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвящённых самым актуальным и волнующим темам современности. |
Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро5Сумма контракта – 22,6 млрд рублей. |
Московское метро продолжает развивать свой бренд2Три сувенирных магазина под брендом московского метрополитена откроются в ближайшее время в столице. |
Тигры в рекламеЕжегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного. |
За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
На Сокольнической ветке метро появился бесплатный Wi-FiИнтернетом смогут ежедневно пользоваться более 800 тысяч пассажиров «красной» линии подземки |
Метро хочет зарабатывать на брендированных вагонахПоезда, вся внешняя поверхность которых используется как рекламный носитель, должны пополнить небилетные доходы столичной подземки |
Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации 1ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро. |
В метро появятся киоски в стиле "сталинский ампир"Московский метрополитен потратит 17 млн рублей на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и подуличном пространстве. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы