Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российские дизайнеры получили международную премию Red Dot Award

Red Dot Award – пожалуй, самая престижная международная премия в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» (Эссен, Германия). В этом году российская студия FORMA получила эту награду в номинации Product Design, то есть за серийно производимый продукт –  эндоскопический клип-аппликатор E-Clip.

Постучите дважды и увидите, что внутри!

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером.

Virtus.pro объявляет о долгосрочном партнерстве с LG Electronics

LG Electronics выступит техническим партнером состава Virtus.pro в дисциплине Dota 2 в категории мониторы.

Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато

Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.

LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России

Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и  LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.

Ультра премиальный бренд LG Signature представлен в России

LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE, объединивший все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для активных и успешных, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь.

Мы взяли Берлин!

Работа креативного агентства CreativePeople — Рестайлинг айдентики группы охранных предприятий «Легис» — получила награду немецкой премии дизайна Red Dot, одной из крутейших премий в мире дизайна.

Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award

Первая в истории интерактивная карта Эвереста, созданная российскими альпинистами во время экспедиции «Toyota EverTest», получила престижную международную премию Red Dot Award.

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot за дизайн детской линейки

Крупнейшая международная премия в области дизайна Red Dot Awards Communication Design  назвала своих победителей за 2017 год. Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» получил награду Red Dot Award в номинации Packing Design за упаковку молочной продукции для детей, разработанную российским брендинговым агентством Ermolaev Bureau.

Сбербанк стал обладателем награды Red Dot Award

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design 2017 за дизайн обновлённого Сбербанк Бизнес Онлайн (интернет-банк для предпринимателей).

Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду

Были отмечены эффективный маркетинг компании и умение креативно продемонстрировать основную характеристику продукта.

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО «МТС» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах «Телефон.ру» в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

Инновационная экологичная палатка KarTent и Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Awards

Разработанная Smurfit Kappa совместно с компанией KarTent палатка из гофрокартона получила награду за инновации в области дизайна, присуждаемую в рамках всемирно известной премии Red Dot Awards.

Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все

Компании LG Electronics и «Связной» начали совместную рекламную кампанию новой модели смартфона средней ценовой категории LG K10 2017, старшей в линейке наступившего года.

Удивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса1

Микроволновые печи LG Neochef обеспечивают высокую точность нагрева, достаточную для обжига керамического изделия. Благодаря равномерному распределению тепла технология Smart Inverter открывает возможности для безграничного кулинарного творчества.

Космические инициативы добра LG Electronics в 2016 году

Ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics в России и важной составляющей социальной платформы бренда «LG. Заботясь о каждом» является развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови. Компания постоянно ищет новые возможности, чтобы привлечь внимание общественности к теме донорства. LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Ведь одним из главных информационных поводов этого года стало 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина.

Новая рекламная кампания LG и Связного

LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam.

Михаил Башкатов продолжает прощаться с плохими селфи

Компании LG Electronics и «Связной» запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.

Татьяна Шахнес награждена премией PROBA Award for Lifetime Achievement

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, названа лауреатом конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 в специальной номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли». 

LG отрекламировала пылесос через скалолазание

Американка забралась на небоскреб с помощью вакуумных пылесосов LG.

LG открывает "Академию идеального селфи"

Соревнование проходит под лозунгом «Скажи поКа плохим селфи!».

LG Electronics представила самую большую инсталляцию из OLED телевизоров

Уникальные видеостены, установленные в международном аэропорту Инчхон, открывают магию OLED миллионам путешественников.

LG Electronics представит спонсорские интеграции в новому шоу телеканала "Пятница!"

Компания LG Electronics совместно с объединенной командой агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment сообщили о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю» на канале «Пятница!». 

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

Новым этапом реализации стратегии компании помощи российскому обществу «LG. Заботясь о каждом» стало подписание в октябре 2015 года соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского. 

"Воздушный марафон добра" LG Electronics вошел в Книгу рекордов России

Уникальный проект «Воздушный марафон добра», инициированный LG Electronics в партнерстве с авиакомпанией «ЮТэйр» и компанией «Эльдорадо» был официально включен в Книгу рекордов России.

Кто испортил свадьбу Дженни?

Новинки от LG Electronics помогают раскрыть загадочную детективную историю, которая легла в основу интернет-кампании.

В "Связном" помогли Деду Морозу

В преддверии новогодних и рождественских торжеств компании LG Electronics и Связной сообщают о начале телевизионной рекламной кампании смартфона G3 s LTE. 

"Воздушный марафон добра"

30 сентября в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics в Тюмени был проведен День донора в рамках «Воздушного марафона добра». 

LG и "Быттехника" провели первый совместный День донора в Красноярске в преддверии Национального дня донора

Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники «Быттехника» в преддверии Национального дня донора организовали первое совместное донорское мероприятие в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Разряди телефон – получи новый смартфон2

Агентство Prodigi провело фиджитал-кампанию “Розряди, якщо зможеш” для LG Electronics. 

Корпоративное донорское движение в Удмуртии

PR-департамент LG Electronics, при поддержке специалистов SPN Ogilvy, провел первый двухдневный День донора в столице Удмуртии – Ижевске, совместно с новым партнером компании – Корпорацией «Центр», одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация