Новости компаний

Разряди телефон – получи новый смартфон

Разряди телефон – получи новый смартфон

Агентство Prodigi провело фиджитал-кампанию “Розряди, якщо зможеш” для LG Electronics. 

Суть кампании заключалась в том, чтобы с помощью входящих звонков разрядить батарею смартфона LG Optimus L7 II Dual в “прямом эфире” и тем самым донести до потребителей основные преимущества телефона. Для участия в “вызове” необходимо было авторизировать личный профиль с Facebook или Вконтакте на сайте , ввести свой номер телефона и дозвониться на один из двух предложенных номеров. Все входящие звонки на смартфон можно было видеть онлайн – происходящее фиксировалось на камеру и транслировалось в прямом эфире на сайте. Каждый день участник, чей звонок разряжал смартфон, получал приз – наушники LG Quadbeat – и автоматически принимал участие в розыгрыше главного подарка недели – смартфона LG Optimus L7 II Dual. Также, телефон мог достаться самым активно звонившим участникам, среди которых еженедельно проходил еще один розыгрыш.

За время акции мы получили около 12 000 входящих звонков. 652 200 человек посетили сайт, что превысило плановые показатели в три раза. 58 396 бесплатных контактов было получено благодаря шейрингу в социальных сетях, а самое главное – 6340 часов активного взаимодействия пользователей с брендом.

кампания “Розряди, якщо зможеш”

кампания “Розряди, якщо зможеш”

кампания “Розряди, якщо зможеш”

Команда PRODIGI:
Ткач Виталий – Creative Director
Дзеса Василий – Account Director
Черкашина Полина – Junior Account Manager
Шарый Марко – Junior SMM Copywriter
Величко Матвей – Senior Graphic Designer
Азизов Анвар – Senior Product Manager

LG Electronics:
Ирина Хворостяная – Marketing Director
Олег Клеткин  –  Digital Marketing Specialist

12.11.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
12.11.2013 17:35 | сообщение #1
 

Это крутое предложение. Надо подумать и поучаствовать.

AlexandraSe
18.11.2013 16:10 | сообщение #2
 

Хорошая акция получилась. Только вот получил ли кто-нибудь обещанный смартфон? Пока , что только LG радует всех покупками

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация