Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина"

Корпоративный видеоролик о ценностях бренда Альфа-Банка получил награды «Серебряный дельфин» на престижном конкурсе Cannes Corporate Media & TV Awards в категориях Corporate Image Films и Corporate Videos. Победителей конкурса в пяти номинациях определило международное жюри, в которое входят лауреаты премии Оскар и Эмми, специалисты в области корпоративных и масс-медиа, киноэксперты, деятели искусства и профессионалы маркетинговых коммуникаций.

Будем жечь!: Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

Новый ролик от McCann Moscow о том, как перестать постоянно гасить платежи по кредитной карте и начать жить на полную.

Tele2 против двойной платы в роуминге

Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.

Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России

Бренд «Добрый» совместно с Cheil Russia запустил необычный ТВ ролик в продолжение рекламной кампании линейки вкусов «Добрый «Уголки России».

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда.

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

Отговорки больше не нужны

McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

"Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка

«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia. Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит 3

10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

"Добрый" представил "Уголки России"

Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

Tele2 ломает систему

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила». Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.

Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards"

Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» за 2016 год. Проект, реализованный совместно агентствами McCann Moscow и Comunica, получил почетную награду впервые.

Tele2 заиграла по-другому

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила». Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.

McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу

На смену броскому «Честно – дешевле» в Tele2 приходят инновационные «Другие правила».

Бренд "Добрый" представил вкус зимы

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей».

Генеральным директором McCann Moscow стала Татьяна Дубинец

Ярослав Кучеров, возглавлявший агентство с октября 2015 года, покинул компанию.

"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делах

Для нового ТВ ролика «Добрый» в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание.

"Добрый" поделился пополам

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».

Кадровые изменения в агентстве McCann Moscow

В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров. Ярослав будет нести ответственность за развитие бизнеса, высокое качество креативного продукта и клиентского сервиса.

Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard

Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». 

Время для любимых

Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ.

В агентстве McCann Moscow новое назначение

На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри.

Вова сказал – Вова съел

В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

Subway выбрала McCann

Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway.

Праздники для всех

Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.

McCann Moscow поработает с "Эльдорадо"

Агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети розничных магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Договор заключен на три года.

Гоша ответил за семью

В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

"Легко как в детстве" от Сбербанка

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

Легко как в детстве вместе со Сбербанком

Сбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту  при  помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow.

Ипотека Сбербанка возвращает детство4

Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта  - ипотеки,  для оформления которой нужно всего лишь два документа.

McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!1

В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё  вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. 

Запущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann Moscow

General Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Кампания разработана креативным агентством Commonwealth– подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia.

"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация