Абоненты "Вымпелкома" смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматыАбоненты «Вымпелкома» смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы. У других операторов пока такой услуги нет. |
Абоненты "Вымпелкома" смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматыАбоненты «Вымпелкома» смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы. У других операторов пока такой услуги нет. |
В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались на уровне позапрошлого годаВ новогодние праздники российские сотовые абоненты общались примерно столько же, как и год назад, но пользовались интернетом значительно активнее. |
"ВымпелКом" остался с InitiativeКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством Initiative на следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), Digital-направление (Digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио. |
МТС и "Вымпелком" настраивают против СМАРТС«Сигма Капитал Партнерз» пытается помешать сделкам МТС и «Вымпелкома» по покупке «дочек» поволжского сотового оператора СМАРТС. В компании настаивают, что до сих пор имеют права на 32% ОАО «СМАРТС», продажа его активов без учета интересов «Сигмы» сулит ей прямые убытки. |
"Вымпелком" поставил "Зеленую точку"«Вымпелком» продолжает избавляться от неэффективного бизнеса по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) в регионах: подразделения в Липецке и Белгороде выкупила группа компаний «Зеленая точка». С начала года оператор ушел из трех регионов, в планах «Вымпелкома» продажа активов еще в трех городах России. Только в третьем квартале ШПД-бизнес принес компании 3 млрд руб. |
Жадность вкладчика спугнулаПосле двух месяцев позитивной динамики по средствам физлиц в сентябре Сбербанк вновь столкнулся с оттоком вкладов, свидетельствует его отчетность. За месяц объем средств граждан сократился на 34 млрд руб., уменьшив совокупный прирост с начала года до 0,2%. В Сбербанке не комментируют причины оттока. По мнению экспертов, он опоздал с повышением ставок по вкладам, в то время как его основные конкуренты проявили большую щедрость, что и позволило им закончить сентябрь с притоком вкладов. |
Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентовНа конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. |
"Связной" помогает Tele2 увести абонентовОператор мобильной связи Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера (услуга MNP – mobile number portability). |
"Вымпелком" ионизирует розницуОператор готов купить всю сеть «Ион» |
"Билайн" приглашает на прогулки по Москве-рекеОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приглашает всех москвичей и гостей города совершить прогулку по Москве-реке на речных трамвайчиках и прямо с борта корабля поделиться впечатлениями и фотографиями с помощью высокоскоростного WiFi. |
Абоненты задолжали "большой тройке" 20 млрд рублейОбъем просроченных платежей за услуги связи за минувший год вырос на 25%. По состоянию на 1 марта 2014 года долг абонентов составил 23,5 млрд руб., из них перед операторами «большой тройки» — около 20 млрд руб. Виноваты мобильный Интернет и смартфоны, объясняют специалисты Национальной службы взыскания (НСВ). |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы