YouTube, версия офлайнВ Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City. |
YouTube, версия офлайнВ Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City. |
Apple выпустила два новых рекламных роликаКомпания Apple выпустила сразу два новых рекламных ролика для своих планшетов iPad. Видео из серии «Your Verse» уже доступно к просмотру на официальном канале яблочной корпорации в сервисе YouTube. |
ASICS на чемпионате Европы 2014 по легкой атлетике: быть в оптимальной формеЯвляясь официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация ASICS примет активное участие в чемпионате Европы, который пройдет в Швейцарии с 12 по 17 августа 2014 года. Специально к соревнованиям, компания разработала экипировку, а также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра, Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции Каравелли и Джамиль Сэмюэл. |
Банк, который помогает все успетьШедевр рекламы от Брюссельского рекламного агентства Publicis Brussels - жтзнь в постоянном движении вместе с международным банком BNP Paribas. |
Самый дальновидный банкСайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года. |
Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under ArmourТрадиционно компания Under Armour фокусируется на мужской аудитории, демонстрируя в своих роликах накачанных спортсменов, но на этот раз лицом рекламной кампании стала балерина Мисти Коупленд вместе с олимпийской чемпионкой Линдси Вонн, теннисисткой Слоан Стивенс и звездой футбола Келли О Хара. |
Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети"Клики" не лгут: клип Шакиры стал самой популярной рекламой. |
Johnson’s Baby перестаралисьДля новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать, что «клиент всегда прав» |
Лондонская полиция размещает антипиратскую рекламу на нелегальных сайтахПолиция Лондона сотрудничает с Project Sunblock, чтобы защитить деньги рекламистов от контент-пиратов. |
Nokia предложила заряжать смартфон Lumia 930 с помощью картошкиБританское подразделение Nokia совместно с художником и ученым-энтузиастом Калебом Чарлэндом, а также сетью розничных магазинов мобильной электроники Carphone Warehouse организовало проект, в рамках которого был представлен «самый органический способ зарядки». Для получения энергии использовались 800 объединенных между собой картофелин и яблок. |
ФрутоНяня: ешь и развивайся!Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим. |
McDonald’s создал "эпический" фильм о полете куриного сэндвичаMcDonald’s рекламирует новую линейку куриных сэндвичей Chicken Legend в Великобритании с помощью трюка. |
Меньше соли – больше TabascoАгентство Tabasco сняло новый ролик для линейки приправ «Эксклюзив» от ТМ «Приправка» |
Tefal: спасти картошку фриБедный Фредди! В канадской рекламе Tefal похожий на человека картофель фри рассказывает свою трагическую историю. |
Новая реклама флагмана Samsung высмеяла маленький дисплей iPhone
Samsung опубликовала новый рекламный ролик флагманского смартфона Galaxy S5.
|
Apple выпустила новую рекламу MacBook AirApple запустила в ротацию новый рекламный видеоролик MacBook Air со слоганом «Ноутбук, который любят». |
Samsung на все случаи жизниРекламный ролик недавно поступившего в продажу в России Samsung Galaxy Tab S развеял все сомнения относительно уникальности нового планшета. |
Толстый кот в рекламе банкаВместо того, чтобы решать финансовые проблемы клиентов, в рекламе Affinity Federal Credit Union кот-банкир покупает себе золотую тележку, полную кошачьей мяты и заводит слишком молодую подружку. |
Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшетаToshiba высмеяли разрекламированную tech-topia западного побережья в новом анимационном ролике "Sillycon Valley". |
Летающие кровати IKEA1IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. |
Приятное с полезным: 5 рекламных роликов на важные темыРеклама становится человечнее, и дело не только в пресловутом пиаре, как принято оправдывать все, что находит выхлоп среди населения. |
Автономные автоКомпания Hyundai недавно выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности седанов Genesis. |
Литвинова пригрозила судом косметическому гигантуРекламный ролик с участием актрисы компания L’Oreal Paris выложила в Интернет раньше нее. |
Greenpeace сняла ролик, о затопленном нефтью мире LegoЭкологическая организация Greenpeace выпустила ролик, в котором призывает компанию игрушек LEGO отказаться от партнёрства с нефтяным гигантом Shell. |
Grumpy Cat снимается в рекламе завтраковНеизменный герой интернет-мемов котик Tardar Sauce, известный больше как Grumpy Cat, снялся в рекламе утренних завтраков. |
Beats by Dr.Dre выпустила рекламный ролик к ЧМ-2014Марка Beats by Dr. Dre опубликовала рекламный ролик новых наушников Solo и Studio. |
София Коппола сняла рекламу аромата Marc JacobsУспешное сотрудничество режиссера и дизайнера продолжается. |
Asics представляет рекламную кампанию 2014 года Better Your BestВ рамках рекламной кампании Asics 2014 года #Better Your Best вышел новый мотивационный фильм, посвященный теннису – «Превзойди себя». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. |
Лондон назвали мировой столицей "селфи"Самым популярным городом у любителей «селфи» (фотографические автопортреты) стал Лондон, говорится в исследовании Suggestme.com . |
Ролик в поддержку новой акции для любителей футболаГипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup). |
Новая упаковка и рекламный ролик детского питания "Малютка"Нежная цветовая гамма, лаконичность, простые и понятные образы привнесли легкость и гармонию на каждую упаковку «Малютки». |
"Viasat" и "Восход" убрали из телеэфира все лишнееВ своей новой рекламной кампании ТВ-вещатель гарантирует удовольствие без помех |
Microsoft выпустил первый рекламный ролик NokiaMicrosoft буквально пару дней назад стал официальным владельцем мобильного подразделения Nokia, вместе с этим, 25 000 сотрудников финской компании присоединились к разработчику Windows. И в связи с этим событием, софтверный гигант решил отметить, выпустив новый рекламный ролик, который, в первую очередь, демонстрирует, кому теперь принадлежит Lumia. |
Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаютсяВышла новая кампания майонеза «Московский Провансаль Cливочный» |
Глава Apple Тим Кук лично озвучил рекламный роликКомпания Apple выпустила рекламный ролик, который озвучил глава компании Тим Кук. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы