Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ART

Радиостанция «Карнавал» заключила долгосрочный контракт с рекламным агентством Audio Art, согласно которому Audio Art с 1 августа 2018 года является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции.

Русское Радио – теперь в Магадане!

С радостью сообщаем, что сегодня, 29 мая по итогам конкурса Роскомнадзора на получение права осуществления наземного эфирного вещания радиостанцией «Русское Радио» (учредитель ЗАО «Русское Радио – Евразия») получена новая FM частота - 107,1 МГц (1 кВт), г. Магадан. Запуск эфира планируется в начале 2019 года.

Рекламе на радио быть

Или как выбрать радиостанции, которые слушают ваши потенциальные клиенты.

"Русское Радио" - Радио большой страны!6

19 марта 2018 года по всей России стартует масштабная имиджевая рекламная кампания самой популярной русскоязычной радиостанции страны - «Русского Радио»!

Об актуальных вопросах на рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», рассказала об актуальных вопросах на рынке радио.

Сегодня, 2 августа, свой День рождения празднует самая народная радиостанция нашей страны - "Русское Радио"!

За 22 года в эфире неизменный красный граммофон на логотипе «Русского Радио» превратился в узнаваемый и любимый миллионами слушателей бренд! «Русское Радио» обладает одной из крупнейших сетей вещания, нас ежедневно слушают более чем в 3100 городах нашей страны и мира! Радиостанция неоднократно становилась обладателем самых авторитетных профессиональных премий и даже рекордсменом «Книги Рекордов Гиннесса».

"Русское Радио" провело рестайлинг

Привычный для миллионов слушателей логотип «Русского Радио» изменился впервые за 21 год существования радиостанции.

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"

В преддверии XXI церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» представила всероссийскую эфирную акцию «Золото Осени».

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi

РМГ, управляющая станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV, намерена сама продавать рекламу на своих радиостанциях.

"Русская Медиагруппа" поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами1

«Русская Медиагруппа» в честь приближающегося 23 февраля приготовила много сюрпризов для слушателей.

Телеканал "Пятница!" запускает рекламную кампанию на радио

30 ноября стартует рекламная кампания канала «Пятница!», приуроченная к переходу телеканала на 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов.

На "Русском Радио" снова зазвучит голос Дмитрия Нагиева

В эфир «Русского Радио» возвращаются шутки, исполненные Дмитрием Нагиевым. Новые элементы эфирного оформления, озвученные им, стартуют 12 ноября. 

"Серебряный Дождь" меняет формат вещания

С сентября радиостанция «Серебряный Дождь» пробует новый формат вещания. Эфирная концепция получила название «Месяц Науки» со слоганом «Серебряный Дождь – первое гуманитарное радио».

В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Детское радио проводит конкурс фотографий "Мое путешествие"

Детское радио проводит конкурс фотографий «Мое путешествие» для слушателей из Москвы и Московской области.

РАДИОСТАНЦИИ KRUTOY MEDIA ДОСТУПНЫ АБОНЕНТАМ "ТРИКОЛОР ТВ"

Радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» стали доступны абонентам cети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Юбилей Радио

7 мая 1895 Александр Попов представил свое изобретение - радиоприемник.

Норвегия первой в мире полностью откажется от FM-радиостанций

С 2017 года в Норвегии будет прекращено вещание FM-радиостанций. Таким образом в стране будет завершен переход на цифровое вещание. Норвежцам придется либо модернизировать старые радиоприемники, либо выбросить их.

Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевидении

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает.

Радио Шоколад показал лицо музыки

Осенью начинается новый медиасезон, и Radio Chocolate 98FM, по традиции, запускает новую рекламную кампанию. 

С "Верой" в классику

Формат «Радио Классик» выставлен на продажу.

Сенатор Виталий Богданов приобрел "Радио Джаз"

«Мультмедиа холдинг» приобрел пятую радиостанцию. Теперь в созданный сенатором от Курской области Виталием Богдановым холдинг наряду с «Нашим радио», Best FM, Rock FM и «Ультрой» входит и «Радио Джаз».

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе двумя федеральными лотами. Правда, частоты одного из них пока заняты телевизионными операторами MMDS.

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

"Говорит Москва" открылась для рекламы

Радиостанция заключила эксклюзивный договор с Vi 

Шинный бренд Goodyear запускает весеннюю рекламную кампанию на радио

Март и апрель – самое время менять зимние шины на летние. Это жаркий период для отрасли. Goodyear призывает автовладельцев заранее задуматься о смене шин и обратить внимание на летние шины марки Goodyear. 

Секреты успешного планирования рекламы на радио

Радио — это уникальный канал коммуникации. Он заставляет активно работать воображение, собирает очень лояльную аудиторию, характеризуется высоким охватом (90% населения) и большой продолжительностью контакта.

Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

Спад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио

Пермь – новый город вещания "Радио Дача"

В Перми на частоте 98,4 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 1080,0 тыс. человек. 

ЕМГ расширяет географию присутствия в российских городах

С ноября 2013 года «Европейская медиагруппа» расширила вещание своих радиостанций еще на несколько городов России. 

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию на ТВ и радио

Банк «Открытие» запустил зимнюю рекламную кампанию кредитного продукта «Нужные вещи». Видео- и аудиоролики уже транслируются по федеральным телеканалам и радиостанциям в 33 городах России.

Радиостанция "Голос России" продолжит вещание

Радиостанция «Голос России» продолжит вещание после включения в новое информационное агентство «Россия сегодня». Об этом, как сообщает РИА Новости, гендиректор нового агентства Дмитрий Киселев заявил на встрече с коллективом радиостанции.

Илья Лагутенко – имиджевый голос нового сезона радио "Красная Армия"

Легендарный лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко с 2010 года является лицом и имиджевым голосом популярной тюменской радиостанции «Красная Армия». В декабре этого года станция представила обновленную эфирную одежду, фирменное звучание которой было разработано креативной командой Jingle.RU

TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы

Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман. 

Love Radio расширяет сеть регионального вещания

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Златоуст Челябинской области

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация