Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зрения

Социальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир.

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов

"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт"

7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники «Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Компания Essity проведет в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity[1], совместно со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит», объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 

Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив"1

NFO запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки»[1]. Известные российские актрисы поделятся хорошими новостями и помогут пережить стресс в самоизоляции. NFO переведет часть своего медиа-бюджета в фонд «Дети-Бабочки».

Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests».

Always и Дарья Клюкина запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно"1

В марте 2020 года бренд Always запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», призванную преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы менструации, и тем самым помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе. Вместе с Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и гинекологии ведущий бренд женской гигиены в составе P&G начнет диалог с обществом на табуированную тему и проведет образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей. 

О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network родители научатся распознавать детский буллинг

Телеканал привлек экспертов «Травли NET» к разработке онлайн-теста, призванного рассказать родителям о проблеме буллинга среди детей и помочь оценить её масштаб. А рекомендации, подготовленные, психологами проекта, помогут взрослым разобраться, как грамотно разрешить ситуации травли.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" выбрали победителей конкурса социальных предпринимателей

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях, а 21 ноября жюри выбрало пять лучших бизнес-идей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год до 1,2 млн рублей.

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

11 сентября в рамках XIII Международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха», в историческом парке «Россия – моя история» прошла презентация социального проекта «Белая Книга».

Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения

29 мая 2019 года. Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году.

В Москве собрали 20-ти тонную "корзину доброты"

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно с Фондом продовольствия «Русь» подвели итоги второго в этом году общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов.

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Социальный проект Red Book MF, посвященный редким и исчезающим животным и растениям Беларуси, представила компания Mark Formelle. Его сердцем стали иллюстрации, созданные известными художниками страны. Они появились на принтах маек и рюкзачков, на блокнотах, стикерпаках и открытках: забавные зверьки, которых в живой природе осталось очень мало, и очень редкие растения.

Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор"

Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку. Благодаря взаимному контролю участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

"Не ищи – спроси": как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам

В России проживает более 50 млн домашних кошек и собак, при этом далеко не всегда их владельцы прибегают к услугам ветеринарных врачей. Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота со своими питомцами запустили социальный проект с создателями Petstory – нового мобильного приложения, позволяющего консультироваться с ветеринаром онлайн. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета. Каждый, кто воспользуется приложением в декабре, поможет не только своему питомцу, но и приютам для животных.

Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google

Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали2

Вы будете удивлены, но еще каких-то 10 лет назад никто и не слышал о таком феномене, как социальные сети. Конечно, некоторые медиаплатформы начали испытывать интернет на прочность гораздо раньше – например, деловая сеть LinkedIn появилась в декабре 2002 года, за полтора года до появления Facebook. Но сполна оценить масштаб их влияния удается лишь сегодня, когда количество интернет-пользователей достигло 46% или практически половины жителей планеты.

"Детство без опасности" стало лучшим социальным проектом России

Проект «Детство без опасности», реализуемый Госавтоинспекцией МВД России и экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке Министерства здравоохранения России, получил самую престижную награду на конкурсе «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальный маркетинг».

В Киеве появилась остановка с WI-FI, розетками и обогревателем

Торговая марка "Гриппостад" реализовала проект социальной направленности.

МЕГА запустила социальный проект "Меняйся"

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

"Неравнодушные соседи" "ДИКСИ" признаны лучшим социальным проектом года

«Неравнодушные соседи» «ДИКСИ» стали лауреатом XVI премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

"Мир добрых людей"

«Мир добрых людей» – социальный проект, организованный брендом «Провансаль ЕЖК», агентством Red Pepper и известной актрисой «Уральских Пельменей» Юлией Михалковой.

Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook

Претензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны.

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"

Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это? 

 

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками.

Рекламное агентство превращает билборды в квартиры

Словацкое рекламное агентство Design Develop воплотило в жизнь прекрасную общественную инициативу, имеющую целью трансформацию стендов наружной рекламы в квартиры для бездомных. 

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Питание важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой частью этого «обряда».  И не удивительно, что социальные медиа настолько хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов.

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация