Новости компаний

"Не ищи – спроси": как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам

"Не ищи – спроси": как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам

В России проживает более 50 млн домашних кошек и собак, при этом далеко не всегда их владельцы прибегают к услугам ветеринарных врачей. Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота со своими питомцами запустили социальный проект с создателями Petstory – нового мобильного приложения, позволяющего консультироваться с ветеринаром онлайн. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета. Каждый, кто воспользуется приложением в декабре, поможет не только своему питомцу, но и приютам для животных.

У владельцев кошек и собак вопросы возникают почти ежедневно, но далеко не по каждому из них они едут в клинику, обращаясь вместо этого к интернету. По данным исследований, при возникновении проблемы в состоянии или поведении питомца, хозяева обращаются к интернету – так поступает 88% жителей Москвы и Санкт-Петербурга, хотя 73% предпочли бы узнавать о прививках и необходимых процедурах у ветеринарного врача.[1]

Такая статистика закономерна: ездить к врачу по каждому вопросу – это дополнительный стресс для животного и финансовая нагрузка для его владельца, к тому же не во всех городах РФ есть клиники. Однако достоверность информации, полученной в интернете, тем более по поводу здоровья, вызывает сомнения. Можно потратить много времени на то, чтобы собрать все рекомендации и проанализировать их, а риск допустить ошибку все равно будет велик.

Поэтому MarsPetcare в пилотном режиме запустила мобильное приложение Petstory. С его помощью можно получить онлайн-консультацию профессиональных ветеринарных врачей с опытом работы не менее четырех лет и совмещающих работу в Petstory c работой в клиниках «Биоконтроль» и «Вега». Консультации проходят в формате видео-, аудиозвонка или переписки в чате. Сервис платный (399 руб.) и доступен по всей стране с 8 утра до полуночи по московскому времени. Врачи готовы помочь по самому широкому спектру вопросов о лечении, кормлении, вакцинации, уходе за питомцами.

Константин Воронцов, Руководитель Petstory: «Современные цифровые сервисы, помогающие заботиться о здоровье, для нас – еще один способ сделать мир домашних питомцев лучше. У телеветеринарии отличный потенциал, ведь у владельцев питомцев всегда множество вопросов. И наоборот: часто только врач сможет убедить владельца питомца срочно бежать в клинику, невзирая на время или расстояние, потому что дело серьезное».

К запуску приложения приурочен социальный проект «Не ищи – спроси», который поддержали известные хозяева кошек и собак: Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета, выбрав вместо этого столь же быстрое и простое решение – онлайн-консультацию с врачом, и одновременно помочь не только своему питомцу, но и приютам для животных.

Каждый, кто адресует вопрос ветеринарному врачу Petstory в декабре, подарит бесплатные консультации животным из приютов. Питомцы, а также их будущие владельцы смогут получить квалифицированную помощь. Ведь любой человек, принимая решение взять животное из приюта, испытывает сомнения. Бесплатная поддержка врачей может помочь преодолеть этот барьер.

Варвара Свешникова, волонтёр приюта «Красная Сосна»: У нас в приюте около 500 собак, и срочная необходимость в обращении к ветеринару возникает примерно раз в месяц. Поэтому для нас очень ценна возможность получить онлайн-консультацию от профессионала, который мог бы быстро сориентировать волонтёра: какие действия нужно предпринять, например, если у собаки случился приступ. И конечно, эта помощь особенно актуальна для хозяев, которые совсем недавно забрали пушистого друга из приюта: первым делом мы рекомендуем им обратиться к ветеринару, провести полное обследование питомца и подобрать ему нужный корм, витамины или лекарства. 

В акции участвуют приюты: «Красная сосна», Фонд помощи животным и приют «Ника» и «Зов предков».



[1] Tiburon Research (07.2018), возраст опрашиваемых 18-35 лет, 400 интервью.

10.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация