ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей Венедиктов и Ольга Скабеева. |
ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей Венедиктов и Ольга Скабеева. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Amur28.info. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Lipetskmedia.ru и Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Yarcube.ru, 76.ru и Yarreg.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за IIквартал 2019 года. |
ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года. |
ТОП самых цитируемых СМИ за апрель 2019 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2019 года. |
"Медиалогия": 8-й сезон "Игры престолов" в соцмедиа«Медиалогия» подготовила данные по итогам 8-го сезона «Игры престолов» в социальных медиа. Всего зафиксировано 1,9 млн сообщений в соцсетях с 15 апреля по 20 мая 2019 года. Самым обсуждаемым персонажем стал Джон Сноу, набрав около 200 тыс. упоминаний, ему уступила Дейенерис Таргариен (173,4 тыс. упоминаний), на 3-м месте - Арья Старк (153,5 тыс. упоминаний). Самой обсуждаемой в день премьеры в России стала последняя 6-я серия – 151,7 тыс. сообщений. |
ТОП–15 самых цитируемых журналистов за апрель 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Познер и Василий Уткин. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за Iквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2019 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за Iквартал 2019 года. Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2019 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2019 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы PrimaMedia, Vostokmedia.com и Vl.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Ria56.ru, Orenday.ru и Ural56.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2018 год Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-региони интернет-ресурс Вологда.рф. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2018 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания Губерния 33. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы