Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Иван   Голунов

51 290,2

2

+8

Маргарита   Симоньян

21 039,0

3

+2

Алексей   Венедиктов

16 316,1

4

0

Ксения   Собчак

14 716,0

5

new

Иван   Колпаков

13 836,1

6

-4

Владимир   Соловьев

13 218,0

7

-1

Владимир   Познер

12 721,1

8

+1

Тина   Канделаки

12 510,0

9

new

Ольга   Скабеева

10 351,2

10

new

Галина   Тимченко

9 217,0

11

-4

Андрей   Малахов

7 758,1

12

-1

Павел   Гусев

7 360,0

13

0

Александр   Малькевич

4 779,0

14

new

Дмитрий   Муратов

4 626,0

15

0

Илья   Варламов

4 016,1

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Журналист Иван Голунов рассказал о возможных заказчиках его преследования. По словам журналиста, одно из его предыдущих расследований было связано с бизнесом компаний по выдаче микрокредитов и некоторых банков. Говоря о возможных заказчиках сфальсифицированного против него уголовного дела, Иван Голунов упомянул также свое расследование о ритуальных услугах и похоронном бизнесе. Также Иван Голунов рассказал о том, при каких обстоятельствах полицейский ударил его по лицу. По его словам, насильственные действия против него предпринимались, когда он отказывался от требований полицейских, связанных с медицинским освидетельствованием.

Маргарита Симоньян сообщила, что ее выписали из больницы, куда она попала после инцидента на "Эхе Москвы" с юристом ФБК Любовью Соболь. Также Маргарита Симоньян заявила, что колл-центр прямой линии с Владимиром Путиным подвергся DDoS-атаке с территории Украины.

Алексей Венедиктов и председатель редакционного совета "Новой газеты" Дмитрий Муратов поручились за журналиста Ивана Голунова. Также Алексей Венедиктов предложил создать электронный штаб для мониторинга проведения цифрового голосования на выборах депутатов Мосгордумы. Помимо этого, Алексей Венедиктов принес извинения главному редактору RT Маргарите Симоньян за инцидент с юристом ФБК Любовью Соболь, произошедшем на радиостанции.

"Новичком" рейтинга (new) в топ-5 стал Иван Колпаков:

Главный редактор "Медузы" Иван Колпаков сообщил, что текст Ивана Голунова, который, по его мнению, и стал причиной преследования журналиста, будет закончен и опубликован в нескольких изданиях. 

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 – 30 июня 2019 года.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация