Дизайн со вкусом виски от ARMBRANDВ студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг». |
Дизайн со вкусом виски от ARMBRANDВ студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг». |
Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADORПроизводитель кофе Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество. |
Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида БекхэмаБудучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата. |
AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol FreeAB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции. |
К стоматологу - с радостью 1Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente. |
Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта. |
Ребрендинг "Пит-Продукт"Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия». |
Разработка нового бренда Хмельной ЛосьСовершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint. |
Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. |
Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне EqvivРазработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа. |
Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств CometИзвестный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet. |
Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском краеПобережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга! |
Элегантный золотой и матовый черныйДизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding. |
Четкая логика, понятная структураРедизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding. |
Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACEБрендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя. |
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховНастоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. |
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! 1В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем. |
Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MENВ 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой. |
Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula BrandingРедизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки. |
Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродуктРассказываем как дали уже известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку. |
Дизайн упаковки для бренда питьевой воды EvoliveАгентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive. |
Эволюция, экологичность и верные решенияТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. |
Lipton "Травы России"Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план. |
Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка МолдовыМолдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок. |
Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"Производитель молочной продукции «Торговая Группа Союз», для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока «Чудское озеро». Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением образа зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки. |
Kinder Chocolate меняет упаковкуИгривый и смышлёный – вот новый образ знаменитого бренда. |
"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке 1Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки». |
Билет в новую жизнь. Несколько слов о строительном нейминге 1Десять с лишним лет назад, в материале «Стройплощадка, как арена идеологического противоборства», отмечал, что целевая аудитория нейминга строительных организаций неоднородна, имя должно импонировать как конечному приобретателю недвижимости, так и деловым партнёрам застройщика, включая поставщиков, подрядчиков, разного рода казённые структуры, в том числе надзорные и территориально-административные. |
PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS1Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки для финансового рейтингового агентства – Creditonus. |
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
WONDER LABКоманда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. |
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота"Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота". |
Saito: открой свой внутренний светUnilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии. |
Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN1Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN. |
"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы