Возвращение легенды
Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka.
Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась: обилие конкурентов, рост объёмов продаж собственных торговых марок сетей, девальвация рубля и повышение цен на орехи, появление других форм перекусов привели к существенному спаду продаж.
На перенасыщенном рынке мы должны были предложить потребителю нечто, что заинтересует его в 2020 году.
Мы проанализировали типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нашей категории. Посмотрели позиционирование лидеров, изучили мотивы и драйверы на рынке, выявили актуальные инсайты и нереализованные желания, которые способны мотивировать потребителя к покупке. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом. Мы сформулировали 6 принципиально разных концепций и протестировали 3 из них онлайн с выборкой в 600 человек.
В итоге выбрали вкус и сделали ставку на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство – сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», мы выводим бренд на новую территорию.
Дизайн-решение усиливает эмоциональность: мы показываем крупно и вкусно сам продукт, мы рассказываем о наших принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета мы выбрали спокойный и уверенный глубокий синий и то, что он стал цветом года Pantone2020, стало приятной неожиданностью для нас и нашего клиента.
Бренд CHAKA совершил практически квантовый скачок от визуально-потребительской культуры 90-х в будущее, наполненное новыми вкусами и ценностями.
24.04.2020
Еще статьи по теме
- Ситилинк нашел повод обновиться - 24.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий