Дизайн упаковки мороженого Bolmea
![Дизайн упаковки мороженого Bolmea](/images/content/aimages/2020/04/09/ce0d47.jpg)
Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке.
Молодая и динамично развивающаяся компания из Сардинии “Soffici Bontà” производит натуральное мороженое под собственным брендом “Bolmea”, делая особый акцент на традициях острова и оригинальности происхождения входящих в его состав ингредиентов. Целью обновленного дизайна было стремление лучше передать оригинальное сардское происхождение продукта. Белый фон упаковки акцентирует внимание на традиционном символе «pinta dera», принадлежавшем древней нурагской цивилизации, обитавшей на острове много веков назад. На крышечке основные вкусовые ингредиенты мороженого опоясывают античный круговой символ, подчеркивая неразрывную связь с островом. В соответствии с позицией клиента относительно бережного отношения к окружающей среде, новый дизайн упаковки полностью выполнен из переработанного сырья.
09.04.2020
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий