Сбербанк притворился Дедом МорозомСбербанк стал Дедом Морозом для семилетнего мальчика, а также совместно с Uma2rman поздравил всю страну с наступающим Новым годом. |
Сбербанк притворился Дедом МорозомСбербанк стал Дедом Морозом для семилетнего мальчика, а также совместно с Uma2rman поздравил всю страну с наступающим Новым годом. |
"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети. |
Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудиторииВ рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. |
Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.МаркетСбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка – несколько видов банковских карт и две страховые программы. |
Пользователи "ВКонтакте" смогут торговатьПользователи "ВКонтакте" смогут размещать бесплатные объявления о товарах и услугах наравне с сообществами сети. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователейВ сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте». |
"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводыDigital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг. |
Герман Греф примерил костюм GERTСбербанк запустил тестирование своих отделений и сервисов для клиентов с инвалидностью. |
"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДиректор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. |
Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту "Ладошки"Сбербанк стал финалистом международной премии Global Inclusion Awards 2016 в номинации «Лучший банк для детей и молодёжи». Этой наградой отмечаются достижения поставщиков финансовых услуг, которые первыми предлагают инновационные и оригинальные продукты в сочетании с обучающим компонентом. |
Сбербанк выпустит монеты в виде шашекСбербанк впервые предлагает всем желающим принять участие в создании монет из драгоценных металлов. |
Viber представил паблик аккаунтыПаблик аккаунты Viber – это новый канал коммуникации, который позволит компаниям и брендам общаться с людьми. |
Urban Group разместила офис продаж в автобусеUrban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса. |
В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действиюВ рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте. |
Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца годаПартнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года. |
Паблик аккаунты Viber помогут брендам и компаниям общаться с аудиторией по всему мируНовое решение Viber для бизнеса подойдет компаниям любого размера, которые хотят найти оптимальный способ общаться с существующими и потенциальными клиентами. |
Почта России запускает подписку в ViberНачиная с 9 ноября клиенты Почты России смогут оформить подписку на периодические издания с помощью Viber – одно из лидирующих приложений для обмена сообщениями. |
Новые стикеры Viber от журнала GlamourЖурнал Glamour представляет эксклюзивный набор стикеров Glamour Girl для мессенджера Viber. |
Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. |
Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерциюСбербанк предлагает построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции, таких как китайская Alibaba Group. |
Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с ViberБренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть». |
Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора. |
В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы. |
Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтактеВКонтакте и «Мосфильм» опубликовали в социальной сети библиотеку фильмов киностудии в честь года российского кино. |
"ВКонтакте" создаст сотового оператора до конца этого годаДля этого будет арендована инфраструктура компании «МегаФон». |
Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEcoВ начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. |
"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиороликиВ социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу. |
Сбербанк проводит конкурс среди предпринимателей на участие в рекламной кампанииПредставители малого бизнеса с самыми интересными историями станут героями рекламных роликов Сбербанка. |
Сбербанк открыл первый в России безналичный и бесконтактный городСбербанк и правительство Республики Татарстан открыли первый в России «умный» безналичный и бесконтактный город. Проект реализован в районном центре республики – городе Зеленодольск – с населением около 100 тысяч человек. |
Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и MastercardПервыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса". |
Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проектТеперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. |
"ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудиторииРуководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. |
Сбербанк открывает искусство для всех1Сбербанк запускает масштабный культурный и социальный проект, который приурочен к 175-летию банка и пройдёт в течение осени по всей стране. |
Пресс-конференция Сбербанка21 сентября 2016 года состоится пресс-конференция, посвященная культурным и социальным проектам Сбербанка, приуроченным к его 175-летию. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы