Новые стикеры Viber от журнала Glamour
Журнал Glamour представляет эксклюзивный набор стикеров Glamour Girl для мессенджера Viber.
Большинство «жителей интернета» для общения с друзьями и коллегами стали все чаще использовать не только традиционные SMS и социальные сети, но и мессенджеры. Причем 60 % интернет-аудитории – представительницы прекрасной половины общества. Передать свои мысли и настроение девушкам, которые ни на секунду не расстаются со смартфоном, будет еще проще благодаря ярким стикерам от Viber.
«Glamour на разных платформах читают более 5 миллионов человек. Уже давно мы делаем не только журнал, но и создаем мультимедийный контент для современных девушек, которым интересен практичный подход к моде, актуальная информация о звездах и бьюти-советы – и все это в легкой ненавязчивой манере, с самоиронией. Мы стремимся быть там, где с нами удобно общаться нашим читателям, и поэтому мы не могли обойти стороной Viber – одно из лидирующих приложений для общения по всему миру, общая аудитория которого составляет более 70 миллионов зарегистрированных пользователей. Именно поэтому мы придумали для Viber стикеры, которые отлично отражают реальные события жизни не только нашей читательницы, но и любого из наших редакторов», – говорит главный редактор журнала Glamour Маша Федорова.
Героини стикерпака Glamour Girl, как и реальные девушки, радуются, грустят, горят на работе, опаздывают, посылают воздушные поцелуи и мечтают о тортике, глядя в тарелку с салатом. Новые стикеры лучше любых слов отражают самые распространенные эмоции и буквально читают женские мысли: «Опять нечего надеть», «Хочу на ручки», «Не хочу ничего решать» или «Хочу замуж».
09.11.2016
Еще статьи по теме
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- Viber добавил напоминания в "Мои заметки" - 12.10.2020
- "Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу" - 07.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий