Паблик аккаунты Viber помогут брендам и компаниям общаться с аудиторией по всему миру
Новое решение Viber для бизнеса подойдет компаниям любого размера, которые хотят найти оптимальный способ общаться с существующими и потенциальными клиентами.
Viber, один из лидирующих сервисов для обмена сообщениями в мире, представил новую платформу для бизнеса – паблик аккаунты. Новая функция поможет компаниям, брендам и публичным лицам взаимодействовать с аудиторией мессенджера, на сегодняшний день насчитывающей 800 млн пользователей, в персонифицированном, интуитивно понятном и эффективном формате.
Паблик аккаунты Viber предоставляют бизнесу, брендам и публичным лицам комплект решений для общения с аудиторией один на один или посредством социальных каналов – все на единой платформе.
«Благодаря Viber люди по всему миру получили безопасный и удобный способ общаться с семьей, друзьями и коллегами. Сегодня мы также предоставляем им возможность взаимодействовать с бизнесом, – сказал Майкл Шмилов, операционный директор Viber. – Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя интерфейс приложения для обмена сообщениями, который может быть оптимизирован под потребности каждой конкретной организации».
Как это работает
Паблик аккаунты представляют собой каналы, которые одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.
После создания паблик аккаунта администратор и участники получают инструменты для общения с аудиторией в простой, лаконичной и персонализированной форме, которые помогут им наглядно представить клиентам образ бренда.В частности, они могут отправлять подписчикам сообщения различными способами: через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов. Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности:
- Сервисы для поиска брендов;
- Прямая интеграция в программный интерфейс Viber;
- Коммуникация через паблик чаты.
С сегодняшнего дня паблик аккаунты доступны по всему миру. Свои решения на их базе вскоре представят такие партнеры Viber, как The Huffington Post, Яндекси The Weather Channel.
09.11.2016
Еще статьи по теме
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- Viber добавил напоминания в "Мои заметки" - 12.10.2020
- "Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу" - 07.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий