Новости компаний

Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Бренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть».

В течение двух дней, 1 и 2 ноября, каждый пользователь приложения мог скачать абсолютно бесплатно новые стикеры «Некогда болеть» в магазине стикеров Viber. ТераФлю стал первым фармацевтическим брендом, запустившим проект совместно с популярным приложением для мобильного общения Viber, общее количество пользователей которого сегодня превышает 800 млн.

«Стикеры – это удобный и простой способ коммуникации с аудиторией, и мы рады, что бренды используют его для коммуникации с покупателями, – сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ. – Сегодня уже более 800 млн человек в разных странах мира пользуются Viber, а наша аудитория в России составляет 70 млн человек. При этом ежедневно в мире скачиваются миллиарды стикеров Viber, их отправляет собеседникам каждый второй активный пользователь. По статистике, после покупки человек использует не менее 10 стикеров в беседах со своим друзьями и знакомыми».

Первый российский фармацевтическим бренд запустил проект с Viber.

Как создавалась кампания

В рамках осенней кампании перед агентством MediaCom стояла задача закрепить за брендом ТераФлю имидж лидера среди препаратов для лечения первых признаков простуды и гриппа. При разработке идеи кампании, агентство отталкивалось от инсайтов аудитории, их медиапотребления и, безусловно, от Brand Equity.

Аудитория ТераФлю – это активные и современные люди 25-55 лет, которые не привыкли ставить жизнь на паузу даже из-за простуды. Их вечный спутник на бегу – смартфон, а их постоянная среда обитания – мессенджеры.

Инсайт: Симптомы простуды и гриппа негативно сказываются не только на физическом состоянии, но и портят настроение. Поэтому так важна поддержка от близких и друзей, которые всегда мечтают сделать что-то, чтобы их любимые смогли хотя бы просто улыбнуться.

Решение: Выпустить собственную коллекцию мотивирующих стикеров в Viber c говорящим названием «Некогда болеть» для активных людей и противников больничных листов.

Стикеры этой коллекции помогают поддержать друзей и коллег, если они вдруг заболеют, да и просто скрасить их тяжелые трудовые будни.

Стикеры складываются в ситуативные диалоги, при этом продуктовые сообщения органично вписываются в их контекст.

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация