Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам Cinema Point и R.Point

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии и будет управлять креативными командами обоих агентств.

Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектам

По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.

BBC Studios объявляет о назначении Сергея Плотникова директором по работе с клиентами в России

Г-н Плотников будет отвечать за работу с ключевыми клиентами и развитие бизнеса BBC Studios на российском рынке, с тем чтобы максимизировать потенциальный доход от продаж контента и цифровых форматов.

Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler Group

Владимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков.

Кадровые перестановки в PHD Worldwide

В глобальном офисе агентства PHD произошла смена руководства.

Радио Monte Carlo покоряет Пермь!

С радостью сообщаем, что сеть вещания радио MonteCarlo пополнилась новым городом. Согласно итогам конкурса Роскомнадзора на получение права осуществлять наземное эфирное вещание от 24 апреля 2019 года Monte Carlo получило частоту 107,2 МГц (1 кВт) в городе Пермь!

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

Вдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.

Мария Сапунцова возглавила дирекцию по связям с общественностью и КСО в холдинге S8 Capital

Холдинг S8 Capital объявил о назначении Марии Сапунцовой на должность директора по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности. Она будет курировать работу по выстраиванию и поддержке репутации холдинга и входящих в него компаний во всех каналах коммуникаций.

Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию 2

В рамках реализации стратегии по расширению бизнес-направления, коммуникационное агентство ICON назначило на должность директора по развитию Аркадия Плаксина. На новом посту он займется управлением и наращиванием портфолио клиентов агентства.   

MediaCom усиливает глобальную команду руководителей

Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и  Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom.

Gallery усиливает команду

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе.

Елена Калинина возглавила новое направление в группе компаний RCG

C апреля 2019 года Елена занимается стратегическим развитием рекламно-коммуникационной группы компаний и отвечает за трансформацию бизнеса во всех её проявлениях: операционных, инновационных, репутационных и коммерческих.

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец

На должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа «МОТИВ») назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн».

Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы

Андрей Цыпер в должности исполнительного директора по медиа будет отвечать за стратегию и операционное развитие всех медиа холдинга, кроме Афиши и новостного агрегатора Rambler.ru.

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами1

В обязанности г-на Ласкари будет   входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии,   дизайн, гайдбуки.

Havas назначил Сандру Капчиц на должность генерального директора Havas Creative Group Russiа

Сандра Kапчиц вступила в должность генерального директора  Havas Creative Group Russia с марта 2019 года. В ее задачи входит как дальнейшее масштабирование международного клиентского портфеля Havas Creative Group Russia, так и серьезный акцент на локальных клиентах.

Russ Outdoor усиливает команду продаж

После назначения  директора по работе с прямыми клиентами в конце 2018 года, Russ Outdoor продолжает дополнять свою рекламную команду. Эльвира Хисаева присоединяется в качестве директора по развитию и эффективности продаж, а Борис Пешняк - в качестве директора по работе с регионами.

Юлия Захарова - Strategy Director IPG Mediabrands

Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность Strategy Director IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM) назначена Юлия Захарова.

Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar Россия

В связи с приоритезацией российского рынка BlaBlaCar усиливает локальное маркетинговое подразделение. Его руководителем назначен Михаил Добров, который в разные годы возглавлял маркетинг Wargaming СНГ и Rambler&Co, руководил маркетинговыми коммуникациями в Microsoft Россия.

Дмитрий Козлов возглавил компанию "Диалог" Группы Сбербанк

Дмитрий Козлов назначен генеральным директором компании «Диалог», специализирующейся на создании коммуникационной платформы для корпоративных клиентов и органов государственной власти (вошла в Группу Сбербанк в марте 2018 года). Компания также является разработчиком корпоративного мессенджера Dialog. 

Вадим Дьяков - директор по инновациям АДВ

Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении.  На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков.

Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора Forbes.ru

4 февраля 2019 г Владимир Моторин присоединился к команде Forbes Russia, заняв должность шеф-редактора Forbes.ru. На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января.

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На этой позиции она сменит Марину Александровскую.

На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

Борис Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась  в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative. В 2006  Борис  был назначен генеральным директором Havas Media в России, в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.

Кирилл Смирнов назначен на должность креативного директора Rambler Group

На этой позиции Кирилл будет отвечать за развитие платформы бренда Okko, под которым будет работать созданная Rambler Group видео-экосистема, объединяющая онлайн-кинотеатр Okko и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года.

В Progression - новый креативный директор

Креативную студию агентства с начала 2019-го возглавил Яков Ионычев. Он вернулся в Progression после трехлетнего перерыва.

Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens

На должность генерального директора People & Screens назначен Михаил Нечаев, ранее возглавлявший ADV Digital. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы.

Кадровые изменения в компании Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.

Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора

Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA & Russia в Criteo.

Генеральным директором Регион Медиа стала Елена Праслова

Елена Праслова назначена на пост генерального директора АО «Регион Медиа». До настоящего времени она занимала должность директора по развитию региональной сети компании.

ЮТВ Холдинг объявляет о назначении нового генерального продюсера

Виктория Баранова назначена на должность генерального продюсера ЮТВ Холдинга. 

Николай Петросян назначен директором медианаправления ESforce Holding

ESforce Holding (входит в Mail.Ru Group) объявляет о назначении Николая Петросяна на должность директора медианаправления холдинга. На своей позиции Николай будет работать над улучшением медиапродуктов и контента холдинга, ростом трафика и повышением монетизации медиаресурсов, в первую очередь — флагманского киберспортивного портала Cybersport.ru.

В Maer Group произошли структурные изменения

Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media, назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital.

Коммерческим директором МХ "Эксперт" назначена Ирина Пшеничникова

К своим обязанностям в новой должности она приступила 1 ноября.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация