Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

Сергей Рыбка назначен главным редактором "Газеты.Ru"

В этой должности Сергей Рыбка будет отвечать за формирование и реализацию информационной политики «Газеты.Ru», развитие контента и его адаптацию для разных информационных каналов, в том числе для агрегаторов и социальных медиа. Ольга Алексеева продолжит работать в Rambler Group и будет заниматься новым проектом в сфере медиа.

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест"

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK

С 1 октября 2019 года Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK. В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в поставщика аналитики на основе AI-технологий. Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений* GfK в регионе.

НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

Алексей Мешков назначен исполнительным креативным директором VMLY&R

Рекламное агентство VMLY&R с радостью сообщает о назначении  Алексея Мешкова на должность исполнительного креативного директора объединенного агентства VMLY&R (результат мирового слияния двух брендов — brand advertising agency Y&R и digital/brand experience agency VML).

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

Владимир Блинов возглавил практику Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.

Большинство успешных современных коммуникационных кампаний основываются на глубоком исследовании рынка, качественной аналитике и верифицированном профессиональном инструментарии. Агентство Р.И.М. исторически уделяло большое внимание развитию компетенций в области аналитики, исследований и проектного планирования. Сегодня в портфеле агентства растёт объём заказов на проведение репутационного аудита, маркетинговых исследований, разработки коммуникационных стратегий.

Дмитрий Втулкин стал креативным директором агентства BBDO Moscow

Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях.

Mail.ru Group объявила о новом назначении

Дмитрий Осадчук в должности креативного директора Mail.ru Group будет отвечать за дизайн корпоративного бренда компании.

Надежда Овсянникова - старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика"

Со 2 сентября 2019 года Надежда Овсянникова назначена старшим директором по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. На новой должности Надежда будет отвечать за развитие внутренних и внешних коммуникаций, а также реализацию проектов по устойчивому развитию в компании «Балтика» и в регионе Восточная Европа.

Павел Мордаев назначен директором дома радиорекламы в Санкт-Петербурге

Радиоселлер Дом Радиорекламы объявил о назначении Павла Мордаева директором филиала в Санкт-Петербурге. В должность руководителя подразделения Павел вступает 26 августа.

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Агентство Vizeum объявляет о смене генерального директора

Генеральным директором медийного агентства Vizeum, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Ольга Рублева. Ранее занимавший эту позицию Александр Звягинцев продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах.

Самый популярный портал Екатеринбурга возглавила Оксана Маклакова

В редакции E1.RU назначен новый руководитель. Главным редактором самого популярного интернет-ресурса Екатеринбурга стала Оксана Маклакова — лицо и голос городского телевидения и радио. Она приступает к исполнению обязанностей с 12 августа.

Департамент маркетинга "Русской Медиагруппы" ждут кардинальные перемены

 Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар.

Михаил Харламов назначен на должность директора по связям с общественностью рекламной группы АДВ

Рекламная группа АДВ объявляет о назначении на должность директора по связям с общественностью Михаила Харламова.

RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании.

Компания Logitech объявляет о новых назначениях в российском офисе

Компания Logitech объявляет о назначении Полины Анохиной Региональным директором Logitech по России и странам СНГ.

Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции

До прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру».

Дарья Архарова назначена генеральным директором агентства Wunderman Thompson Moscow

Агентство WundermanThompson, входящее в британский коммуникационный холдинг WPP, официально объявили о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России и представили новый руководящий состав объединенного агентства.

Вячеслав Муругов назначен президентом "НМГ Студии"

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Вячеслава Муругова президентом «НМГ Студии». Свою новую должность г-н Муругов будет совмещать с руководством «СТС Медиа» и телеканалом СТС, а также с позицией заместителя Генерального директора НМГ по развлекательному вещанию.

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам Cinema Point и R.Point

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии и будет управлять креативными командами обоих агентств.

Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектам

По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.

BBC Studios объявляет о назначении Сергея Плотникова директором по работе с клиентами в России

Г-н Плотников будет отвечать за работу с ключевыми клиентами и развитие бизнеса BBC Studios на российском рынке, с тем чтобы максимизировать потенциальный доход от продаж контента и цифровых форматов.

Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler Group

Владимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков.

Кадровые перестановки в PHD Worldwide

В глобальном офисе агентства PHD произошла смена руководства.

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

Вдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.

Мария Сапунцова возглавила дирекцию по связям с общественностью и КСО в холдинге S8 Capital

Холдинг S8 Capital объявил о назначении Марии Сапунцовой на должность директора по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности. Она будет курировать работу по выстраиванию и поддержке репутации холдинга и входящих в него компаний во всех каналах коммуникаций.

Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию 2

В рамках реализации стратегии по расширению бизнес-направления, коммуникационное агентство ICON назначило на должность директора по развитию Аркадия Плаксина. На новом посту он займется управлением и наращиванием портфолио клиентов агентства.   

MediaCom усиливает глобальную команду руководителей

Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и  Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom.

Gallery усиливает команду

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе.

Елена Калинина возглавила новое направление в группе компаний RCG

C апреля 2019 года Елена занимается стратегическим развитием рекламно-коммуникационной группы компаний и отвечает за трансформацию бизнеса во всех её проявлениях: операционных, инновационных, репутационных и коммерческих.

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец

На должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа «МОТИВ») назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация