Новости компаний

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

PBN Hill+Knowlton Strategies – первое на российском рынке международное агентство стратегических коммуникаций, ведущее свой бизнес в России, Украине, Казахстане и ряде других стран СНГ. С 1990 года PBN является одним из пионеров в области связей с общественностью и взаимодействия с органами государственной власти в этих странах. В результате слияния с международной коммуникационной компанией Hill+Knowlton Strategies в 2012 году было образовано агентство PBN Hill+Knowlton Strategies. Сегодня в его офисах в Москве, Киеве и Алматы работают 75 человек.

C момента слияния PBN и Hill+Knowlton Strategies Мария Кузькина занимает пост управляющего директора по России, отвечая за стратегию компании и взаимодействие с ключевыми клиентами, финансовые показатели, работу с командой агентства. Она также активно участвует в развитии направления интегрированных коммуникаций, где объединяются стратегический подход, креативность и инновации, для таких клиентов, как ИКЕА, Facebook, Lexus, P&G, Visa и многих других.

«Стратегические знания, высокий профессионализм и обширный опыт Марии делают ее идеальным кандидатом на роль главы PBN Hill+Knowlton Strategies на новых этапах роста и развития компании, – отметил Ларс Эрик Гроннтун, глобальный президент Нill+Knowlton Strategies. – Она заслужила уважение рынка, доверие наших клиентов и высокую оценку коллег как на глобальном, так и на региональном уровне. С новым назначением управление фирмой плавно перейдет под контроль Марии от Мирона Василика, который отлично справлялся с этой задачей на протяжении предыдущих шести лет».

Мирон Василик проработал в PBN Hill+Knowlton Strategies 22 года, он покинет компанию в конце сентября и присоединится к команде одного из клиентов агентства в Украине.

«Мария Кузькина – правильный человек, готовый взять на себя руководство PBN Hill+Knowlton Strategies в правильное время, – сообщил Питер Некарсулмер, основавший компанию в 1983 году и в настоящее время занимающий пост председателя правления. – Ее отличает уникальное сочетание глубинного понимания агентства, в котором она работает уже 16 лет, с отличным знанием отрасли, искренним драйвом и стратегическим видением. Все это поможет нам удерживать позиции лидера и пионера рынка».

«Для меня большая честь стать третьим генеральным директором за всю историю компании, – прокомментировала Мария Кузькина. – В новой роли я буду руководствоваться тремя приоритетами. Первый из них – повысить наши уже высокие стандарты в области работы с клиентами, креативности, качества услуг и финансовых показателей. Второй приоритет – поддерживать нашу репутацию ответственной и этичной организации во всем, что мы делаем. И, наконец, использовать все ресурсы, глобальный опыт и знания Hill+Knowlton Strategies для развития наших клиентов и сотрудников».

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Интересует своя скважина? drill98.ru - бурение скважин по всей Ленинградской области

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация