Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени переменВ новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января. |
Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени переменВ новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января. |
Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023В минувший вторник, 21 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2023. Третий сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение года: кампания года». |
Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связейЧто ожидать от Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2023 году? |
Видео Группы "Акрон" стало победителем премии Digital Communications AWARDS 2022Имиджевый видеоролик Группы «Акрон» «Создаем новое будущее» стал победителем Премии Digital Communications AWARDS 2022 в номинации «Digital-Медиа&Инструменты». |
Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2022В минувший вторник, 15 февраля, состоялась церемония награждения лауреатов премии Digital Communications Awards 2022. Второй сезон главного шоу страны «Маска» телеканала НТВ одержал победу в номинации «Digital-достижение: кампания года». |
Проект Пятого канала стал победителем Премии "Digital Communications AWARDS"Телеспектакль «Хранители» получил награду Премии «Digital Communications AWARDS» в номинации DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: КАМПАНИИ. Статуэтки и дипломы вручены на церемонии награждения 15 февраля в Москве. |
VR-проект РИА Новости стал лауреатом Digital Communications AwardsПроект в формате виртуальной реальности РИА Новости «Нюрнберг. VRдикт народов» (https://ria.ru/20211012/nyurnberg-1753992957.html) стал лауреатом премии Digital Communications Awards – 2022. На торжественной церемонии, состоявшейся во вторник в конгресс-центре «Технополис Москва», награду в номинации «Digital-проекты и стратегии. Самое новаторское контент-решение» от имени агентства принял редактор Дирекции новых медиа медиагруппы "Россия сегодня" и сценарист проекта Артём Буфтяк. |
"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премииВчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты. |
Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"Первым финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стал проект коммуникационного агентства PR Inc. «Струнный транспорт Анатолия Юницкого в Арабских Эмиратах», отобранный по итогам XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. За соискание премии боролись около 100 проектов из 10 регионов ЦФО России. Экспертный Совет RuPoR определяет одного из победителей в 11 номинациях, который проходит в финал «Серебряного Лучника». |
Ketchum Moscow и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMECМаркетинговое исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в номинации «Most impactful client recommendations arising from a measurement study» («Наиболее эффективная рекомендация для клиента на основе исследования»). |
Проект, реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в премии "Серебряный Меркурий" в 2021Серебряным призером в номинации «Лучшее исполнение PR-кампании» стала инициатива Google Россия при поддержке агентства Ketchum – проект «Школа Жизни» на канале YouTube Russia. Это уникальная учебно-развлекательная кампания, цель которой — помочь старшеклассникам и студентам подготовиться к самостоятельной жизни. |
"Пятёрочка" завоевала три награды премии Digital Communications AwardsТорговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» в номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Digital проекты и стратегии: Вирусные коммуникации» и «Digital проекты и стратегии: Работодатель & бренд». |
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ. |
Проект "Отвечает Менделеев" при поддержке Ketchum победил в European Excellence Awards 2020Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Контент-маркетинг (Content Marketing) престижной международной премии European Excellence Awards 2020 – одной из ведущих европейских наград в области PR и коммуникаций, которая более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов индустрии. |
Проект "Отвечает Менделеев" - победа в международной премии ICCO Global Awards 2020Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Диджитал и новые медиа (Digital and New Media Award) престижной международной премии ICCO Global Awards 2020. |
Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник"Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). |
Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года. |
Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.21 октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира, из которых было отобрано 5 финалистов. |
Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и трендыНациональная премия открывает прием заявок. |
"Отвечает Менделеев" занял второе место премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel CommunicationПроект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communications. |
Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе Sabre Awards EMEA 2020Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист престижной международной премии Sabre Awards EMEA 2020 в номинации Technology, в категории Web-Based Business. |
Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе PRWeek Global Awards 2020Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист престижной международной премии PRWeek Global Awards 2020 в номинации Public Sector. |
"Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названыОпределены лауреаты Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" |
Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDSВ премии Digital Communications Awards 2020 в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео» победил социальный ролик «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо». Видеоролик был создан компанией Сервье совместно с агентством Smetana в рамках комплексной информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о таких важных вещах, как контроль артериального давления. |
Открытая презентация проектов номинантов премии Digital Communications Awards -2020 прошла в стенах РЭУ им. Г.В. ПлеханоУчастники премии Digital Communications Awards – 2020 представили более 85 работ на открытой презентации проектов и очном голосовании членов Экспертного совета 12 и 13 февраля 2020 года. Не первый год официальной площадкой премии стал РЭУ имени Г.В. Плеханова. |
Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». |
Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications AwardsМасштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard |
PR Inc. в шорт-листе "Digital Communications AWARDS"Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях: «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов. |
"Серебряный Лучник" презентует проекты и награждает победителейВ Москве готовятся к итоговым мероприятиям Национальной премии "Серебряный Лучник". |
Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве. |
Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?Серебряный Лучник отметил проект “Любимый город мы с тобой”, реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси “ТаксовичкоФ” наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист. |
МГТС и "Михайлов и Партнёры" стали лауреатами премии "Digital Communications AWARDS-2018"Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года». |
Сбербанк - лауреат премии "Digital Communications AWARDS 2018"Проект Best of Business Partners от Сбербанка признан лауреатом ежегодной премии «Digital Communications AWARDS 2018» в номинации «Digital достижение года: стратегия года». |
Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листеПроект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
Агентство Ketchum усилило руководящую команду, назначив Романа Осина на должность Директора по работе с клиентамиАгентство Ketchum объявило о назначении Романа Осина на должность Директора по работе с клиентами в Москве. Евгения Кондрашева, ранее занимавшая эту позицию, назначена на должность Директора по стратегии и развитию бизнеса и сконцентрируется на стратегическом управлении, повышении эффективности бизнеса и работе с потенциальными клиентами. Ketchum является одной из крупнейших международных коммуникационных сетей, а ее московский офис – одним из лидеров отрасли в России. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы