Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы"

23 октября директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев принял участие в международном форуме «Матрица Рекламы». Специалист стал спикером блока «Изменения и тренды на рынке РПК». Его выступление было посвящено маркировке рекламы и принципам работы после принятых изменений в законодательстве.

Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге

18 октября коммерческим директором флагманского филиала «Европейской медиагруппы» в Северной столице назначен Александр Петрович.

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами"

Холдинг «Европейская медиагруппа» стал обладателем наград «Золотой сайт» на Российском Интернет Форуме — ключевом событии ИТ-отрасли. Популярный проект «Дорожного радио» «Узнавайте Россию. На вкус» и портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 были признаны лучшими в своих номинациях. В жюри конкурса вошли свыше 100 медиаспециалистов, а всего было представлено более 500 работ.

У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания

«Европейская медиагруппа» сообщает о смене частот вещания нескольких региональных радиостанций «Европы Плюс» и «Дорожного радио».

Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет

Три десятилетия филиал «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге задаёт динамику развитию холдинга и тон всему медиарынку региона. На протяжении многих лет радиостанции ЕМГ удерживают лидерство в отрасли радиовещания в Северной столице и Ленинградской области.

Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» объявляет о назначении Кирилла Чирясова советником по цифровым технологиям холдинга.

Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дениса Макатрова на должность программного директора «Эльдорадио».

"Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели"

С 7 по 10 июля в Москве в третий раз прошла «Российская креативная неделя», генеральным радиопартнёром которой выступила «Европейская медиагруппа». Представители лидирующего радиохолдинга страны приняли участие в самых оживлённых дискуссиях форума творческих индустрий.

"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов

«Европейская медиагруппа» продолжает оставаться лидером отрасли по данным исследования Mediascope. Крупнейший отечественный радиохолдинг демонстрирует самые высокие в индустрии показатели по доле рынка по аудитории. Кроме того, форматы ЕМГ стремительно расширяют вещательные сети, а также динамично развивают свои проекты в FM-диапазоне и digital-среде. 

Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дмитрия Габова на должность программного директора «Ретро FM».

Анастасия Рогожникова назначена программным директором "Радио 7 на семи холмах"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Анастасии Рогожниковой на должность программного директора «Радио 7 на семи холмах».

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

В декабре «Новое Радио» начало вещание в Нижнем Новгороде на частоте 96.0 FM. Теперь суперхиты и суперновинки звучат во всех городах-миллионниках России.

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

"Новое Радио" зазвучало в Сочи на 104.8 FM

Суперхиты и суперновинки зазвучали и в Сочи! Теперь «Новое Радио» здесь можно услышать на 104.8 FM, а в Лазаревском — на 102.3 FM. Топовые песни самых актуальных исполнителей станут лучшим саундтреком курортного сезона.

Киносеть "КАРО" и "Европейская медиагруппа" объявили о сотрудничестве

«КАРО» и «Европейская медиагруппа» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Компании сотрудничают не первый год, но в 2021 значительно расширили периметр совместных активностей.

Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Андрея Цыбукова директором по маркетинговым коммуникациям. В качестве руководителя департамента он будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии холдинга, проведение рекламных и промокампаний, а также за внедрение новых форм взаимодействия с аудиторией.

Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Екатерины Ерошкиной на должность директора вновь созданного департамента маркетинга и аналитики, объединившего в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга.

"Европейская медиагруппа" запустила новый формат интеграции

«Европейская медиагруппа» предлагает своим партнёрам новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций медиахолдинга на более, чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts. Таким образом, кампании обеспечивается дополнительный охват в Сети.

"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу

Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У». Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами «Европейской медиагруппы» и приурочены к новому сезону станции.

"Пятёрочка" стала лауреатом национальной премии бизнес-коммуникаций

Торговая сеть получила награды за самые эффективные маркетинговые практики.

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций сразу в трех номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».

Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования

Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радио отрасли.

Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» в преддверии церемонии НПБК поделилась своими наблюдениями о развитии маркетинга и личных качествах маркетологов-лидеров.

Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России

Согласно новым данным Mediascope по исследованию аудитории радио в России за период июль-декабрь 2018 года, станции «Европейской медиагруппы» продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Ежедневная аудитория ЕМГ сегодня составляет 23,8 млн слушателей (37,5%), а еженедельная – 41,2 млн (64,9%)*. Таким образом, количество россиян, слушающих станции холдинга каждый день, увеличилось на 671 000 человек, а каждую неделю – на 20 200 человек по сравнению со вторым полугодием 2017 года.

НПБК определит лидеров маркетинговых коммуникаций

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз собирает заявки на участие в независимом рейтинге лучших маркетологов и российских практик эффективного ведения бизнеса.

"Европейская медиагруппа" запускает радио "Калина Красная"

«Европейская медиагруппа» сообщает о запуске радиостанции «Калина Красная» – новый проект холдинга уже начал вещание в Тольятти (107.4 FM), в ближайшее время станция появится в Ставрополе (102.6 FM) и Рязани (106.7 FM).

"Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», проанализировала сегменты московского и сетевого размещений в первом полугодии 2018 года и поделилась выводами в своей статье.

"Европейская медиагруппа" подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ, подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио. В ушедшем году рекламные бюджеты показали лучшую динамику, чем спонсорская реклама. А сетевое размещение показало лучшую динамику по сравнению с московским. Изменения также коснулись и пятёрки крупнейших категорий рекламодателей радио, где поменялся и состав, и места в ТОП 5.

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

За период декабрь 2017 – февраль 2018 года радиоформаты «Европейской медиагруппы» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России, совокупная численность населения которых около 4 миллиона человек.

В Москве раздали "Оскары" для маркетологов

Вечером 15 февраля в Москве лучшим маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). По ее итогам будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

"Европейская медиагруппа" принимает участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций

15 февраля в Москве в театре «Градский Холл» состоится торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). «Европейская медиагруппа» выступает информационным партнёром проекта.

Аудитория сайта sportfm.ru достигла 1 миллиона человек

Сайт sportfm.ru побил собственный рекорд по аудитории, преодолев отметку в 1 миллион уникальных пользователей менее, чем за полмесяца.

"Европейская медиагруппа" демонстрирует лидерство по итогам 2017 года

Согласно результатам исследований Mediascope по России за 2-е полугодие 2017 года, «Европейская медиагруппа» вновь заняла первое место на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*. Таким образом, холдинг ЕМГ, в составе которого шесть сетевых радиовещательных станций – «Европа Плюс, «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», занимал позицию лидера на протяжении всего 2017 года.

Александр Белоновский назначен главным редактором журнала "Профиль"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Александра Белоновского на должность главного редактора объединенной редакции журнала «Профиль» и сайта profile.ru. Светлана Лолаева, ранее возглавлявшая редакцию, покинула компанию. Среди задач Александра Белоновского, помимо работы над текущими выпусками еженедельника, – усиление позиций бренда «Профиль» в Интернете.

Журнал "Профиль" войдет в портфель "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и Интернет-ресурса www.profile.ru. Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В планах «Европейской медиагруппы» – развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация