Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования
Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радио отрасли.
Созданный в 2018 году орган рекламного саморегулирования – ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении спорных вопросов внутри индустрии. В настоящее время ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в существующее законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).
При разработке законопроекта учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие.
Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», полномочный представитель Российской Академии Радио Дмитрий Григорьев:
«Была проделана существенная работа по созданию Ассоциации, а вступление в ряды её членов авторитетных и знаковых представителей российской рекламной отрасли позволило получить ей статус саморегулируемой организации. И вот теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере».
Руководитель юридического департамента ООО «ГПМ Радио» Александра Хромова:
«В отраслевом саморегулировании заинтересованы все участники рекламного рынка, от рекламодателей и рекламораспространителей до конечных потребителей. Создание Ассоциации, на мой взгляд, положительно повлияет на рекламный рынок в целом, позволит консолидировать рекламные сообщества, участвовать в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства, выработать единые для всей отрасли стандарты».
21.03.2019
Еще статьи по теме
- Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы" - 26.10.2023
- Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге - 24.10.2023
- Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами" - 18.06.2023
- У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания - 02.02.2023
- Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет - 28.11.2022
- Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы" - 22.11.2022
- Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио" - 22.11.2022
- "Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели" - 22.07.2022
- "Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов - 05.04.2022
- Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM" - 13.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий