Новости компаний

Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования

Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования

Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радио отрасли.

Созданный в 2018 году орган рекламного саморегулирования – ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении спорных вопросов внутри индустрии. В настоящее время ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в существующее законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).

При разработке законопроекта учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие.

Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», полномочный представитель Российской Академии Радио Дмитрий Григорьев:

«Была проделана существенная работа по созданию Ассоциации, а вступление в ряды её членов авторитетных и знаковых представителей российской рекламной отрасли позволило получить ей статус саморегулируемой организации. И вот теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере».

Руководитель юридического департамента ООО «ГПМ Радио» Александра Хромова:

«В отраслевом саморегулировании заинтересованы все участники рекламного рынка, от рекламодателей и рекламораспространителей до конечных потребителей. Создание Ассоциации, на мой взгляд, положительно повлияет на рекламный рынок в целом, позволит консолидировать рекламные сообщества, участвовать в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства, выработать единые для всей отрасли стандарты».

21.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация