Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Классические СМИ потеряли монополию на новости

2-ой ежегодный опрос представителей СМИ и специалистов по коммуникациям показал, что 57% респондентов отмечают потерю монополии на новости со стороны традиционных СМИ как ключевой тренд современных медиа. Этому способствует переход аудитории в мессенджеры, в частности в Telegram, и рост конкуренции между авторскими каналами и медиа.

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

Число регистрируемых Роскомнадзором СМИ сократилось почти в 2,5 раза за 8 лет. Доля государственных медиа растет

Роскомнадзор сократил число регистрируемых в России СМИ. Согласно исследованию «МБХ медиа», количество регистраций в 2020 году упало в 2,4 раза по сравнению с 2012 годом.

Рекламные маневры1

СМИ ищут новые способы заработать в интернете.

Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа

Америка выбрала своего нового президента: им стал кандидат от республиканской партии Дональд Трамп. Forbes Life объясняет, почему эта победа окажет значительное влияние на мировую медиаиндустрию.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре 2016 года.

Татьяна Исаева займется развитием платной подписки на телеканале "Дождь"

Бывший руководитель сервиса «Яндекс.Новости» Татьяна Исаева станет новым digital-директором "Дождя".

"Яндекс" был вынужден отказаться от нового алгоритма ленты

Сервис «Яндекс.Новости» отменил последние изменения в алгоритме формирования новостных сюжетов после того, как партнёры-СМИ пожаловались на падение трафика с его стороны. В компании пообещали аккуратнее проводить подобные эксперименты.  

"Яндекс.Новости" поменяли принцип ранжирования заголовков

Теперь ранжир зависит от качества новостного издания.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ за июнь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2016 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2016 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2016 года.

Глава "Яндекс.Новостей" Татьяна Исаева покидает компанию1

Глава «Яндекс.Новостей» увольняется из-за закона о новостных агрегаторах.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ за май 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2016 года.

"Яндекс.Новости" допустили отказ от работы с нелицензированными СМИ

«Яндекс.Новости» могут отказаться от работы с нелицензированными СМИ после вступления в силу законопроекта о новостных агрегаторах. Сервис не готов нести ответственность за чужую информацию.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2016 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация