"Яндекс.Новости" поменяли принцип ранжирования заголовков
Теперь ранжир зависит от качества новостного издания.
Отныне заголовки новостей в блоке «Подробнее о событии» располагаются не в хронологическом порядке, а в зависимости от «веса» издания. Об этом изданию Лениздат.Ру сообщил контент-менеджер «Яндекс.Новостей». Алгоритм, по которому теперь выстраивается очередность новостей, схож с отбором ссылок на первую страницу сюжета. Важны цитируемость, вес издания и время публикации, а также то, какими ресурсами ранее интересовался тот или иной пользователь.
Этот подход учитывает все возможные факторы и тем самым помогает более качественным, по мнению алгоритма «Яндекс.Новостей», материалам не затеряться в общем потоке публикаций, отсортированных в общем списке по времени, считают в компании «Яндекс».
Принципы и факторы попадания новостей на первую страницу сюжета не изменились.
По информации Лениздат.Ру, редакторы многих петербургских СМИ заметили снижение трафика посещаемости – количество переходов с «Яндекс.Новостей» заметно сократилось.
29.08.2016
Еще статьи по теме
- Новости незарегистрированных СМИ не покажутся в "Яндексе" - 21.10.2016
- Татьяна Исаева займется развитием платной подписки на телеканале "Дождь" - 05.09.2016
- "Яндекс" был вынужден отказаться от нового алгоритма ленты - 01.09.2016
- Глава "Яндекс.Новостей" Татьяна Исаева покидает компанию (1) - 26.07.2016
- "Яндекс.Новости" допустили отказ от работы с нелицензированными СМИ - 06.06.2016
- Заголовки, которые убеждают - 25.08.2014
- 11 способов создания цепляющих заголовков - 10.04.2014
- Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий