Новости компаний

"Яндекс" был вынужден отказаться от нового алгоритма ленты

"Яндекс" был вынужден отказаться от нового алгоритма ленты

Сервис «Яндекс.Новости» отменил последние изменения в алгоритме формирования новостных сюжетов после того, как партнёры-СМИ пожаловались на падение трафика с его стороны. В компании пообещали аккуратнее проводить подобные эксперименты.

 

Впервые на изменения 26 августа обратило внимание издание «Лениздат», которое оповестил сотрудник «Яндекс.Новостей». В сервисе поменялось ранжирование в блоке «Подробнее о событии», который располагается внутри новостной темы — если обычно в нём заголовки располагаются в хронологическом порядке, то новый алгоритм учитывал «вес» издания, который присваивается самими «Яндекс.Новостями». «Московский комсомолец» отмечает, что при новом алгоритме терялась актуальность опубликованных новостей. «Скажем, на 16 часов дня в топовом сюжете "Президент Узбекистана перенес инсульт" на первой позиции под шапкой "Подробно о событии" находилось сообщение РИА Новости от 12:36», — указывает издание.

«Лениздат» добавляет, что из-за нового алгоритма многие региональные СМИ потеряли значительную часть трафика. Главный редактор петербургского «Агентства бизнес новостей» Василий Романов рассказал vc.ru, что после 25-26 августа трафик из «Яндекс.Новостей» на сайт издания упал вдвое. По его словам, падение было ощутимым, так как около 40% посетителей сайта приходят на него из сервиса «Яндекса».

Яндекс был вынужден отказаться от нового алгоритма ленты.

Представители «Яндекса» в разговоре с vc.ru рассказали, что новый алгоритм был отключён, так как «не оправдал ожиданий» (каких именно, в компании не сообщили). В сервисе добавили, что получали «вопросы и уточнения» от партнёров-СМИ по поводу изменений, и пообещали дополнительно протестировать новый алгоритм.

"Несколько дней назад в «Яндекс.Новостях» был внедрен новый алгоритм ранжирования заголовков в блоке «Подробнее о событии», который учитывал не только хронологию публикаций но и другие факторы, которые уже давно влияют на отбор ссылок на первую страницу сюжета: цитируемость, вес издания, а также какими источниками пользователь интересовался ранее. Однако, алгоритм не оправдал ожиданий, поэтому мы вернулись к прежней системе ранжирования. Новый алгоритм сейчас видит небольшая доля аудитории «Яндекс.Новостей», мы продолжаем эксперимент, чтобы улучшить его", — пресс-служба «Яндекса».

Андрей Фролов (vc.ru)
Advertology.Ru

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация