Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто – получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.

"Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год

Кикшеринг Юрент запустил рекламную кампанию против нарушений ПДД в Сочи. А на улицах Москвы появились постеры про «любимый краснодарский самокатный край» — так сервис решил напомнить, что сезон самокатов продолжается на Юге круглый год, и что правила нужно соблюдать даже под шашлычок на отдыхе.

"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот

Благотворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама»

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

Стартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в  рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость».  

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

Социальная реклама пошла в рост

Вложения государства в продвижение увеличились в разы.

"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе

Яркие креативы на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В  основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомые всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне, и к Дню рождения фонда 1 июля.

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

Рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах

Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке

Компания Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать прививку. Тестировали пять видео, доступных к просмотру в интернете. Наиболее интересным и мотивирующим аудитория признала китайский анимированный ролик о механизме действия вакцины. Но даже он не слишком влияет на решение о прививке – лишь 20% опрошенных заявили, что вероятно, сделают прививку после просмотра.

Крабовый Fusion (EN below)

С декабря стартовала масштабная кампания для VIČI,  европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими. Крабовый fusion развернется в digital, OLV, на ТВ и OOH.

Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях

Благотворительный фонд «Память поколений» и «Союзмультфильм» расскажут о ранней диагностике когнитивных изменений в рамках проекта Деменция.net

Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):

Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания.

Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод

Своим опытом поделятся SETTERS, «Ночлежка», «Благотворительность ВКонтакте», «Такие дела» и другие специалисты и организации

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров, иллюстраторов Москвы пройдёт во второй раз с 10 сентября по 30 ноября.

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов. 

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

В социальном ролике благотворительного фонда «Живи сейчас» актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.    

"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.

Химия была, но мы расстались

В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями.

Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной

Аналогичная коммерческая кампания стоила бы более 120 млн рублей.

 

Домогательства как сюжет драмы: проект ТыНеОдна и Jekyll&Hyde против харассмента

Cеть взаимопомощи женщин ТыНеОдна и креативное агентство Jekyll&Hyde запустили масштабный спецпроект о проблеме харассмента. Он строится вокруг аудиодрамы «Ночной звонок», которая переосмысливает возможности аудиоформата в рекламе.

Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов

Пандемия стала испытанием для всех. Но основная тяжесть ее последствий легла на тех, кто наименее защищен социально. Одна из таких уязвимых групп — выпускники детских домов. Каждый год в России из стен этих учреждений выходят почти 10 тысяч неусыновленных подростков. Не имея практических навыков и знаний, необходимых в повседневной жизни, от оплаты счетов до планирования расходов, почти 40% из них рискуют стать жертвами алкоголизма и наркомании, до 10% кончают жизнь самоубийством. Большинству из них трудно найти настоящую работу или получить образование. И в этот непростой год их проблемы стали еще серьезнее.

Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок

Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье.

Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации «Гуманитарный проект» (Новосибирск), «Новая жизнь» (Екатеринбург), «Гуманитарное действие» (Санкт-Петербург) и «Источник надежды» (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ «В твоих силах жить». Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве

Они появились сразу в пяти округах (Северном, Северо-Восточном, Центральном, Южном и Юго-Восточном) в наиболее оживленных транспортных точках.

В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить

В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. «Слова тоже ранят» - слоган новой рекламной кампании.

Rambler Group подписала Меморандум о социальной рекламе в интернете

29 сентября 2020 года IT-гиганты Рунета – Rambler Group, Яндекс, Mail.ru – а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете. 

Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим."

Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира.

"Мам-эффект" от "Ясной Горки"

Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Ясная горка».

Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Рекламный ролик призывает не поддаваться панике

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

ЛитРес, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку c 2020 года. Она базируется на том, что благодаря ЛитРес пользователь получает мгновенный доступ к впечатлениям, эмоциям, опыту и переживаниям, которые может дать книга.

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS

В премии Digital Communications Awards 2020 в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео» победил социальный ролик «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо». Видеоролик был создан компанией Сервье совместно с агентством Smetana в рамках комплексной информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о таких важных вещах, как контроль артериального давления.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация