Интервью

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

С 1 августа телеканал "Украина" меняет свой логотип. Чем вызваны перемены и какие цели ставит перед собой телеканал, рассказала Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группа Украина".

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, два года возглавлявшая Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA), рассказывает о своем пребывании на посту президента EPDA и о специфике упаковки в разных странах.

Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги

Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги

Генеральный директор группы Danone в России Ив Легро о молочном бизнесе.

Hola! Как обстоят дела с PR в Испании

Hola! Как обстоят дела с PR в Испании

Оксана Гошва, CEO&Founder Hoshva PR и Hoshva Digital, посетила офис испанского партнера агентства Hoshva PR по сети MSLGroup, пообщалась с управляющим директором агентства Луисом Дорадо и рада поделиться блиц-интервью.

Оксана Журавель, Prom.ua, о том как компания пережила ребрендинг

Оксана Журавель, Prom.ua, о том как компания пережила ребрендинг

На вопросы MMR об опыте брендинга ответила Оксана Журавель, маркетинг-директор Prom.ua.

В плане демонтажа только на июль – более 500 незаконных конструкций

В плане демонтажа только на июль – более 500 незаконных конструкций1

Александр Менчук, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области: В плане демонтажа только на июль - более 500 незаконных конструкций.

Краудфандинг-креатив

Краудфандинг-креатив

Модный нынче краудфандинг сочетает и поиски денег на проект, и рекламу, которой кампания зачастую должна заниматься самостоятельно. О наработанном в этой области опыте - наш разговор с Катериной Чечулиной, pr-директором Planeta.ru

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, рассказывает о том, "Почему репутацией нельзя управлять".

Event, как инструмент продвижения компании

Event, как инструмент продвижения компании

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел.

Слабый клик

Слабый клик

По результатам первого квартала 2013 года прибыль Facebook выросла на треть. Оптимизм рынка связан с основным источником дохода Facebook -рекламой.

Все устали от засилья вывесок

Все устали от засилья вывесок

Главный художник Москвы и заместитель председателя Москомархитектуры Гук рассказала, зачем чиновники приняли новые правила размещения уличных вывесок и как они реализуются на практике.

Львы за смелость

Львы за смелость

В Каннах жюри самого престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы" присудило сразу семь статуэток (в том числе пять золотых) уральской рекламной кампании "Заставь чиновника работать".

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда, переманивание партнеров и специалистов.

TYPOMANIA: серьезная улыбка

TYPOMANIA: серьезная улыбка

Забавное и серьезное  - два кита нынешней «Типомании». А что себе думает нынче шрифтовой клиент? У диктофона Сергей Бобрышев, коммерческий директор компании  ParaType, кандидат технических наук.

 

Какие изменения ждут рекламный рынок Беларуси

В июле 2013 года в Беларуси вступят в силу поправки, предусмотренные новой редакцией закона "О рекламе" от 3 января 2013 года.

P.S. КМФР: Разница между золотом и гран-при - в совершенстве исполнения

P.S. КМФР: Разница между золотом и гран-при - в совершенстве исполнения

В конце мая жюри 14-го КМФР объявило победителей. Председателем жюри был Фолкер Враге, главный креативный директор McCann Erickson Istanbul.  

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе - креативное решение

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе - креативное решение

Эксперт в области наружной рекламы, директор исследовательской компании Doors Consulting -Сергей Смоляр.

Владимир Черников: Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов

Владимир Черников: Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов1

На сайте Департамента СМИ и рекламы опубликована схема размещения наружной рекламы в городе.

Избавиться от нас себе дороже

Избавиться от нас себе дороже1

Как крупнейший продавец телевизионной рекламы "Видео интернешнл" пытался стать "Яндексом", чем опасны создатели рейтинговых телевизионных передач и каким рекламным носителям принадлежит будущее, рассказал генеральный директор группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Васильев.

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Глава Минздрава Вероника Скворцова выступила за запрет рекламылекарственных средств.

Российские пивовары перераспределяют маркетинговые бюджеты

Российские пивовары перераспределяют маркетинговые бюджеты

О том, как маркетинг помогает пивоваренным компаниям быть эффективными в условиях законодательных ограничений, рассказал Константин Тамиров, бренд-директор компании «САН ИнБев».

Церемония как инновация

Церемония как инновация

Что греха таить, с церемониями у нас церемониться не принято: креативу одинаково мешает и панибратская «попса», и глянцевый официоз. Лучше всего пока получается у художников. В гостях у Advertology.Ru - создатели премии ГЦСИ  «Инновация».

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

В июне вместо уходящего в прошлое телеканала MTV (входит в холдинг «ПрофМедиа») наступит вечная «Пятница». Запуском нового развлекательного телеканала занимается бывший руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия, который возглавил место президента «ПрофМедиа ТВ» («Пятница», ТВ3, «2х2»).

Алессандро Бенеттон: мы провоцируем обсуждение проблем общества

Алессандро Бенеттон: мы провоцируем обсуждение проблем общества

Председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон рассказал Weekend о том, как сейчас его компания собирается бороться с предрассудками, предубеждениями и дискриминацией с помощью рекламы

Louis Vuitton - у нас нулевая терпимость к подделкам

Louis Vuitton - у нас нулевая терпимость к подделкам

В отличие от европейцев россияне после кризиса не потеряли тяги к люксовым брендам.

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Глава корпорации WPP заявил, что рекламодателям стоит серьезно задуматься над сокращением того количества средств, что они выделяют на рекламу в газетах и журналах, и обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что под видом технических компаний они, на самом деле, управляют средствами массовой информации.

Гротеск и Брейгель на страницах фейсбука

Гротеск и Брейгель на страницах фейсбука

Заместитель директора Департамента информации и печати МИД Мария Захарова рассказала о политике ведомства в социальных сетях.

Нас волнует экономика - мы барыги

Нас волнует экономика - мы барыги

Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare КСЕНИЯ РЯСОВА. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й. 

Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством

Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством

Мыслями об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании Kraftwork.

"Молдова - маленький рынок с большим потенциалом"

"Молдова - маленький рынок с большим потенциалом"

Бела Папп о перспективах Microsoft, интернет-рекламе и развитии молдавского рынка.

Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес

Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников о будущем наружной рекламы.

Почем нынче блоги

Почем нынче блоги

Правда о рекламе в блогах от Елены Бурдюговой - главы направления маркетинга ГК «Элемент».

Возможности АКЦ для маркетинга

Возможности АКЦ для маркетинга

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», крупнейшего на сегодняшний день аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, рассказала о возможностях контактного центра при решении маркетинговых задач.

Vertu - это не гаджет

Vertu - это не гаджет

«Мы не надеемся на мгновенный успех Vertu TI. Это аппарат, который пришел надолго», - заявил президент Vertu Перри Оустинг.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация