ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO Ukraine

Телереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO Ukraine
Телереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO UkraineТелереклама "Орбит. Усовершенствованный вкус", бренд: Orbit, агентство: BBDO Ukraine

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Орбит. Усовершенствованный вкус
Агентство: BBDO Ukraine
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Orbit
Страна: Украина
Рекламная кампания: На Орбите
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Serg
01.11.2008 1:43 | сообщение #1
 

Господа, кто подскажет, что за музыка использована в ролике?

Surfer
02.11.2008 20:36 | сообщение #2
 

Я бы тоже хотел это знать. Поиск по словам "when we kiss" "go away" "you say" forget around, которые там точно есть, даёт слишком много результатов.

Алексей
06.11.2008 21:09 | сообщение #3
 

Teach in - im alone

Surfer
08.11.2008 12:10 | сообщение #4
 

Алексей писал(а):
Teach in - im alone

Нет.

LiSS
02.12.2008 10:40 | сообщение #5
 

Песня то эта, а вот вариант исполнения не тот ))))

LiSS
02.12.2008 10:44 | сообщение #6
 
Аленка
02.12.2008 10:59 | сообщение #7
 

Народ, ну слова же совсем не те! Да и мелодия только похожа! Совсем не то!

Аленка
02.12.2008 11:00 | сообщение #8
 

I will promise you today
I will never go awaway...

Где?!!! даже похожих слов нет!

LiSS
05.12.2008 11:13 | сообщение #9
 

Удивлен Блин.....точно....
Я ролик толком-то и не посмотрел, по телеку показывали, мелодию думал что запомнил, прошу прощения....

натали
12.02.2009 20:08 | сообщение #10
 

Да, я тоже по словам не могу найти. Загадочная песня такая...

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация