Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Интеграционное развитие свеклосахарного подкосплекса АПК

Интеграционное развитие свеклосахарного подкосплекса АПК

В монографии рассмотрены вопросы интеграционно- кластерного развития регионального продуктового свеклосахарного подкомплекса на основе комплексного системного подхода. Разработан методический подход к обеспечению условий формирования ......

Брендинг

Брендинг

Монография посвящена вопросам формирования брендовой политики высших учебных заведений на основе использования инструментария организационной культуры ВУЗа. Круг вопросов, изложенных в работе, охватывает различные аспекты брендинга ВУЗа, ......

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования деятельности строительных предприятий в условиях рыночной экономики. Дана оценка состояния инвестиционно-строительного комплекса Иркутской области и ......

Институциональные изменения в мотивации трудовых ресурсов

Институциональные изменения в мотивации трудовых ресурсов

Научная проблема данной работы состоит в исследовании системы мотивации трудовых ресурсов аграрного производства в условиях мобилизационной экономики. Логика развития экономической теории убеждает в том, что выявление особенностей трансформации ......

Совершенствование учета аутсорсинговых услуг

Совершенствование учета аутсорсинговых услуг

Глобализация, усиление конкуренции, распространение информационных технологий и инноваций во всех сферах экономической деятельности обуславливают необходимость поиска и внедрения новых стратегий управления с целью адаптации предприятия к текущим ......

Домохозяйство как категория российской действительности

Домохозяйство как категория российской действительности

В работе рассмотрены различные аспекты категорийного понятия "домохозяйство", его производственная и непроизводственная сфера деятельности.Даны различные классификации домашних хозяйств.Отмечается, что домохозяйство - основной субъект  ......

Государство и частный капитал

Государство и частный капитал

В середине XX века большинство стран мира стали активно развивать наукоемкие производства и все больше вкладывать деньги в производство инновационной продукции. Это привело к тому, что в конце ХХ века и начале ХХI появилась новая категория ......

Методический инструментарий оценки стоимости интегрированной структуры

Методический инструментарий оценки стоимости интегрированной структуры

Современные компании, претерпевая многочисленные интеграционные процессы, нуждаются в новых способах оценки эффективности своей деятельности. Именно особенности процесса интеграции и пути оценки являются основной темой данной публикации. Автор ......

Результативность как оценка управленческого труда

Результативность как оценка управленческого труда

Можно ли оценить умственный труд, а именно его разновидность - управленческий труд в системе государственной, муниципальной службы и бизнес структурах? Результаты проведенного автором исследования утвердительно отвечают на данный вопрос. Автор ......

Результативность новой промышленной политики региона

Результативность новой промышленной политики региона

Как показывает опыт развития регионов России и исследования ведущих специалистов реализация системной национально ориентированной промышленной политики России невозможна в современных условиях развития глобальной экономики. Выходом из ......

Развитие регионов Юга России

Развитие регионов Юга России

Юг России - одна из наиболее перспективных в экономическом отношении территорий страны, обладающая разнообразным природно-сырьевым потенциалом, квалифицированными трудовыми ресурсами, многообразием отраслей промышленного и  ......

Благополучие общества: сбереженный общественный природный ресурс

Благополучие общества: сбереженный общественный природный ресурс

В монографии рассматриваются возможности сбережения общественного природного ресурса, связанные с ответственностью субъектов строительства за негативное воздействие строительного объекта на состояние окружающей среды. Суть проблемы состоит в ......

Оценка проектных решений для разработки нефтяных месторождений

Оценка проектных решений для разработки нефтяных месторождений

В книге рассмотрены вопросы экономической оценки проектных решений для нефтедобывающих компаний при ведении геологороазведочных работ и разработке нефтяных месторождений на различных стадиях эксплуатации. Освещены основные методические подходы к ......

Принципы построения функции принадлежности

Принципы построения функции принадлежности

Риск банкротства является важной комплексной характеристикой состояния компании и непосредственно связан с ее финансово-экономическим состоянием, для оценки которого традиционно используются различные показатели. Поскольку на практике часто ......

Социальное страхование в России

Социальное страхование в России

Социальное страхование - неотъемлемый элемент рыночной экономики, обеспечивающий управление социальными рисками общества, угрожающими жизни, здоровью и трудоспособности человека. Мировой финансовый кризис обострил влияние социальных рисков во ......

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

В монографии рассматриваются особенности осуществления кредитной сделки и определения оптимальных условий ее осуществления. Автором проведена серьезная работа по изучению теории потребительского поведения в целом, а также закона рыночного ......

Технологические методы эффективного производства мяса бройлеров

Технологические методы эффективного производства мяса бройлеров

Определена эффективность раздельного по полу способа выращивания бройлеров высокопродуктивного кросса "Ross 308" по трем весовым категориям, экспериментально обоснован и разработан метод выращивания бройлеров с дифференцированной плотностью ......

Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов

Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов

На современном этапе в Латвии, популярным является разработка и внедрение бизнес проектов и получение финансирования со стороны европейских фондов. Тема в области образования и интеграции студентов, обучающихся в высших учебных заведениях до ......

Трансграничный перелив капитала как одно из проявлений глобализации

Трансграничный перелив капитала как одно из проявлений глобализации

В монографии уделяется внимание такому проявлению процесса глобализации в конце XX - начале XXI в., как формирование общемирового инвестиционного пространства с крупномасштабным трансграничным переливом капитала. Ранее данным автором была ......

Трансформация структуры общественного воспроизводства

Трансформация структуры общественного воспроизводства

В работе представлена сущностная характеристика структуры общественного воспроизводства, раскрыты особенности его структуры в инновационной экономике и выявлены основные структурные противоречия, складывающиеся в системе общественного ......

Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России

Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России

В представленной работе автор исследует состояние мирового и российского топливно-энергетического комплекса, возможности финансовой поддержки его развития и механизмы финансирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее ......

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка – транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе. ......

Формирование и развитие интегрированных объединений в России:

Формирование и развитие интегрированных объединений в России:

Значимость интеграции в промышленном и финансовом секторах национальной экономики проявляется в том, что данный процесс является средством объединения усилий в решении задач, нередко представляющих интерес не только самих партнеров, но и в ......

Городской пассажирский транспорт

Городской пассажирский транспорт

В монографии рассматриваются основы логистизации системы городского пассажирского транспорта, выделены особенности потоковой структуры городского пассажирского транспорта, разработан возможный подход к интеграции управления системой городского ......

Планомерность как императив

Планомерность как императив

Планомерность, понимаемая как регулируемое, целенаправленное экономическое развитие есть результат длительной эволюции человеческого общества, развития сферы материального производства. Планомерность постепенно вытесняет с исторической арены ......

Совершенствование потокового метода и учет энергетических затрат

Совершенствование потокового метода и учет энергетических затрат

Доходность в нефтяной промышленности, наряду с другими факторами (добыча, инвестиции, налоговая нагрузка и др.), во многом определяется эффективностью управления финансовыми ресурсами с учетом специфических особенностей, обусловливающих основные ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Оперативно-производственное планирование

Оперативно-производственное планирование

Авторы составители доцент Шибаев М.А, профессор Бугаков В.М. - ректор Воронежской государственной лесотехнической академии, профессор Бычков В.П., зав. кафедрой ЭУП. В пособии излагаются и рассматриваются цели и задачи ......

Пространственное распределение продовольственных ресурсов

Пространственное распределение продовольственных ресурсов

На основе пространственного подхода к исследованию выявлены закономерности и тенденции трансформации процессов формирования и распределения продовольственных ресурсов между субъектами РФ, их группами и классами, что позволило обосновать ......

Структурная сбалансированность общественного воспроизводства

Структурная сбалансированность общественного воспроизводства

Монография посвящена исследованию актуальных теоретических и методологических вопросов формирования структурной сбалансированности общественного воспроизводства. В ней рассматривается содержание категории структурной сбалансированности ......

Хозяйственные структуры по рациональному использованию ПНГ в НГК РФ

Хозяйственные структуры по рациональному использованию ПНГ в НГК РФ

Попутный нефтяной газ (ПНГ) – это ценнейшее химическое сырье и высокоэффективное органическое топливо, содержащее, помимо метана, значительное количество этана, пропана, бутана и других предельных углеводородов, а также неуглеводородных ......

Жизненные цикл товара как элемент управления качеством

Жизненные цикл товара как элемент управления качеством

Концепция жизненного цикла товара, впервые опубликованная Теодором Левиттом в 1965 г., базируется на следующем заключении: "Жизненный цикл - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию ......

Интеграция высших учебных заведений и промышленных кластеров

Интеграция высших учебных заведений и промышленных кластеров

Долгосрочные интересы России состоят в создании современной экономики инновационного типа, интегрированной в мировое экономическое пространство. Существенное значение имеет качественное преобразование рынка образовательных услуг, где вузы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация